КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 174
Последние комментарии
Такого хамства, как в этом магазине, не встречала, продали бракованный балон краски, еще и отказалис... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Клубы, отдых, досуг » Мой Брянск. Досуг, мероприятия (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Безобразное обслуживание в кинотеатре "Люксор" ТРЦ "Аэро-парк"

Личное мнение:
07.01.2014года я покупал билеты на киносеанс в кинотеатре "Люксор" ТРЦ "Аэро-парк". Меня обслуживала кассир Королёва Ю. Вместо заявленных 5 (пяти)билетов она продала мне 6 (шесть) билетов. Так как в праздничный день в кассы было очень много народа, количество билетов не проверил. Это я обнаружил за 15мин. до начала сеанса. Обратился к кассиру Королёвой Ю.
с просьбой о возврате денег за проданный мне по ее ошибке лишний билет (сумма 290 руб.) . В возврате денег кассир мне отказала,мотивируя тем,что возврату билеты не подлежат, хотя сеанс ещё не начался. Для разрешения конфликта была приглашена администратор Кишиневская Ольга. Она предложила прослушать аудиозапись моего разговора с кассиром( на билете указано время покупки 14:46), но к прослушиванию данной записи я допущен не был.После якобы прослушивания данной записи администратор отказала в возврате денег и заявила, что не обязана выслушивать мои возмущения. В итоге мной была написана жалоба в "Книгу жалоб и предложений". Кстати, моя жалоба не первая и на предыдущие жалобы в данной книге никаких ответов я не увидел. Администратор не смогла внятно объяснить, почему нельзя произвести возврат денег.
Из-за непрофессиональной работы кассира Королевой Ю. На сеанс я и моя семья опоздали, настроение было полностью испорчено. А после общения с администратором Кишинёвской О.у меня осталось впечатление, что меня просто развели на хоть и малые, но деньги.


Смотреть другие отзывы из категории "Досуг, мероприятия
"

Это личное мнение автора: Павел служащий
Отзыв оставлен: 07.01.2014
Читали это сообщение: 4272 раз(а)
Оставили комментариев: 14

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Безобразное обслуживание в кинотеатре "Люксор" ТРЦ "Аэро-парк"":

Ответов много
смотрите страницы:
1 алекс  
странно, однако, а почему билеты не проверить сразу..не отходя от кассы...так бы вам и десять билетов продали бы, а вы бы потом доказывали...я не я и лошадь не моя))))))

2 Ольга В.  
А с другой стороны, вдруг какой-нибудь Вася с вашей компании не дошел до кино и вы решили билет сдать перед сеансом, тогда это ваши проблемы. Сотрудников Люксора можно понять, если так каждый передумавший и недошедший будет сдавать билеты. ??? А Вы будьте внимательнее следующий раз и проверяйте билеты и деньги не отходя от кассы.

3 AVS  
Не прикидывайся овцой и не глуми голову. Человек ясно сказал, что упомянули про аудиозапись. Но его на прослушку для разрешения спора не пригласили. Здесь всё решаемо без всяких "вдруг".

4 AVS  
Со своей стороны скажу, что разумеется, считай деньги не отходя от кассы и смотри, что берешь, но всё же, если Павел не придумал и не исказил историю, то этому горе-кинотеатру минус за такое разрешение конфликта.

5 бежицкий  
AVS||||вот он... опять..."любитель Аэропарка". Все Ваши комменты сводятся к одному - к лютой ненависти Неструева и его ТЦ. Если есть к нему притензии, то к нему лично, а мы тут простые жители на личностях не зацикливаемся.
Павлу скажу - не зевай, а проверяй сразу не отходя от кассы, а то что хош втюхают.

6 AVS  
Какая ненависть? Не тупи и не тормози, юный подаван невструева. Мне по барабану ваш аэропарк. Я сделал ОБЪЕКТИВНОЕ замечание на эту жалобу, а ты продолжаешь тупить.

Само собой, что "деньги проверяют не отходя от кассы" и я об этом уже сказал выше. Но ты или слеп или туп.)) И не смотря на это, порядочные люди и порядочные организации даже сдачу отдадут если ты вдруг её забыл забрать с кассы. Есть элементарные права потребителей, человек имеет право вернуть товар, если он ему вдруг не понравился в течение определенного срока.

Здесь же очевидная ошибка кассира и невнимательность потребителя. Есть элементарная честность и порядочность в бизнесе и просто человеческая порядочность, но к обсуждаемому заведению, вернее даже, к людям, в нем работающим, она по ходу, не относится ))))))

7 Гром  
Обратите внимание не на шум вокруг ,а на вот это: "Кстати, моя жалоба не первая и на предыдущие жалобы в данной книге никаких ответов я не увидел." Т.е. книга жалоб кинотеатра уже полна записей, хотя кинотеатр работает всего месяц. Вот вам и московский уровень обслуживания. Быдлоуровень как и предупреждали в Бряске никуда не уйдет. Это же Брянск!!!

Это первое.

Второе. Почему здесь обсуждения переходят на личности написавшего и его неправильные действия, когда изначально нужно зрить в корень и предупреждать появление таких ситуаций в дальнейшем (и не факт что она произойдет не с вами).
Существует заблуждение, что билеты в кинотеатр (ну, и обычный театр тоже) возврату не подлежат даже до начала сеанса. И распространению этого заблуждения весьма способствуют работники кинотеатров, ссылаясь на Постановление правительства РФ № 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения", а конкретно на:
24. Зрители имеют право на:
...
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;
...

И это не есть полный перечень оснований возврата стоимости. есть еще и Решение Верховного Суда РФ от 16 апреля 2009 года № ГКПИ09-339, где абсолютно однозначно, без каких-либо расплывчатых трактовок, указано:
...
Как следует из содержания приведенных законоположений, они применяются в случаях, когда такой отказ потребителя (заказчика) не связан с нарушением исполнителем обязательств по договору, и возлагают на потребителя (заказчика) обязанность оплатить расходы, понесенные исполнителем в связи с исполнением обязательств по договору.
Оспариваемый же абзац пункта 24 Правил распространяется только на случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения киновидеозрелищным предприятием обязанностей по договору на киновидеообслуживание и предусматривает возмещение стоимости билета без каких-либо условий.
Таким образом, абзац пятый пункта 24 Правил не регулирует отношения, связанные с отказом потребителя от исполнения договора в порядке статьи 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пункта 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отсутствие в пункте 24 Правил указания на право зрителя, отказавшегося от исполнения договора в любое время до оказания услуг, на возмещение стоимости билета при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, не свидетельствует о незаконности данного пункта, поскольку положений, исключающих применение как статьи 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», так и пункта 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации он не содержит.
...................

8 Гром  
ИТАК Вы можете смело требовать вернуть полную стоимость билета хоть за день, хоть за минуту до начала фильма. Также закон полностью на вашей стороне, если начало показа кинотеатр задержал даже на несколько минут.Требуя возврата денег, потребителю нужно быть готовым к тому, что администраторы кинотеатров будут ссылаться на статью 32 Закона о правах потребителей, по которой потребитель обязан компенсировать исполнителю понесённые расходы. В случае с кинотеатром с вас, например, могут попытаться удержать стоимость изготовления самого билета, хотя это практически недоказуемо.
Таким образом, согласно статье 32 Закона "О защите прав потребителей" любой гражданин имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения договора об оказании услуг, т.е. вернуть билеты и получить возмещение их стоимости за вычетом фактически понесенных кинотеатром расходов. В данном случае расходами будут являться только затраты на изготовление билета (обычно это рублей 10 за бумажку). Вообще, данные расходы должны быть подтверждены соответствующими документами со стороны кинотеатра. На вопрос: "Как мы это посчитаем, где возьмем документы?" можно отвечать: "Проблемы негров шерифа не волнуют". И соглашаться на возмещение полной стоимости билетов.

Работник кинотеатра может предложить вам оставить у них билеты на реализацию. Если у вас добрая душа и широкое сердце - соглашайтесь, но при этом не забудьте уточнить, что за полчаса до начала сеанса вы вернетесь в кинотеатр и либо получите деньги за билеты, либо вручите заявление о возврате билетов. Да, билеты отдавайте только в обмен на расписку, в которой должно быть указано, сколько было билетов, какой стоимости, на какой сеанс и на какие места. На данном документе должна стоять дата, время и подпись лица, принявшего у вас билеты, а кроме того, должно быть указано, что билеты вам передадут обратно до такого-то времени (примерно за полчаса до начала сеанса) такого-то числа, а в случае, если билеты будут реализованы, то вам вернут деньги. Хотя, как показал опыт, вряд ли вам такую бумажку кто-нибудь даст.

При возврате билетов лучше всего приходить сразу со следующими распечатанными цитатами законов:
1. Решение Верховного Суда РФ от 16 апреля 2009 года № ГКПИ09-339 (полный текст);
2. Статья 32 Закона "О защите прав потребителей". Хотя полный текст закона должен быть у них в "Уголке потребителя", но лучше все-таки подстраховаться..
3. Статья 782 Гражданского Кодекса РФ. Пункт 1 выделяется красным, он заметнее.
4. Заявление на возврат билетов и получение денег. Пусть лежит в кармане, греет душу.

Также вы можете прямо из кинотеатра позвонить в местный Роспотребнадзор и описать происходящее. Если же сотрудники кинотеатра отказываются дать "Книгу отзывов и предложений", то это надо сделать обязательно.

9 AVS  
Нет, ну я понимаю, если бы шпана по пиару из маркетинговой службы компании бинвест стала обвинять автора жалобы во лжи - другое дело, не подкопаешься. Дескать выдумки и сказки завистников и противников аэропарка и т.д... Но вы ребят определенно тупы )) Вам явно не хватает мозгов, кого только берет невструев к себе на работу? Видимо кретинов - молодое наследие современного генно-модифицированного века и плоды "россиянского" образования ))

А меркантильные желания сделать позорную мелкую выгоду на ошибке человека - не украшают, как людей в ней работающих, так и саму компанию, так и её владельцев :)
Можете продолжать троллить господа, всего хорошего ;)

10 Гром  
Поддерживаю AVS.

11 Алика  
Какие расходы успел понести кинотеатр до начала сеанса? Только продал билеты. Они, конечно, стоят каких-то денег, но это не стоимость просмотра фильма, а стоимость билета, как полиграфического изделия. Наверное, в эти расходы можно включить оплату труда кассира, который продал билеты. Сколько это отняло его рабочего времени? Пять-десять минут? Кинотеатр должен всe подсчитать и подтвердить документально, то есть предоставить документы на каждую статью расходов. Вы должны знать: билеты можно сдать в любое время, лишь бы до начала сеанса. А за сколько до начала, закон не регламентирует.

12 Алика  
А вот мне стало интересно, указано ли где либо на кассе Люксоровских кассиров о том, что ведется аудиозапись разговоров клиентов кинотеатра с кассирами? Если не указано - нарушение закона (скрытая аудио-видеозапись), если указано, то клиент вправе обратиться к такой записи для ее прослушивания, т.к. это его прямой интерес.

13 oksanaserkova  
Вот и у меня такое впечатление, что развели на деньги))) Вот сегодня пишу по страничкам Люксора. Завтра поеду с заявлением. 
Жалоба. Поясните, пожалуйста.
Сначала скажу, что мне очень нравится ходить в Люксор у нас в Брянске, можно сказать, мы с детьми постоянные ваши потребители. 
Но сегодняшняя неприятность очень изменила отношение к вашему кинотеатру. Мои дети - дочь 16 лет и племянница (только 16 исполнилось) решили сходить на дневной сеанс " Оставленные" (рекомендовано 16+) Дочь хотела подарить поход в кино как раз своей сестре на ДР. В кассе билет им не продали, потребовали паспорт(у них не было). Они девчонки смекалистые, купили билеты в терминале. При входе контролер их почти пропустила, но "перестраховалась" администратором. Понятно, администратор, потребовав документы, которых с собой не было. отказала в просмотре И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ! Второе мне вообще не понятно! Они звонили мне по телефону на работу, она предложила странный выход. Сфотографировать документы и выслать ммс... понятно, я это сделать не могла. 
На мою просьбу пустить их в зал - отказ. Вернуть деньги в кассе - отказ. Мало того, очень пренебрежительно разговаривала с ними, отметив, ВЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕТЕ ПАСПОРТ, КОГДА ПОКУПАЕТЕ СПИРТНОЕ? это что??? им по 16 лет. Я СЧИТАЮ ЭТО ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ, так же ,как ее предложение - пойти на входе продать кому-нибудь.... 
Конечно, подарок племяннице был испорчен, как и настроение мое, детей. "Оставленные" уж не тот фильм, на котором нужно быть уж столь принципиальными. 
Теперь по существу. Сухо по правилам и законам, которые я тут часа 2 изучаю от обиды. ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ, а в испорченном впечатлении обо всей сети Люксор. Передо мной лежат билеты. Ограничительного знака на самих билетах НЕТ!
Также нигде не написано о предъявлении паспорта. 
Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 утверждены Правила по киновидеообслуживанию населения. Пунктом 24 Правил установлено, что зрители имеют право на:
- свободное пользование услугами на все виды киновидеообслуживания;
- качественный киновидеопоказ;
- получение полной и достоверной информации о киновидеозрелищном предприятии по предоставляемым им видам услуг, в том числе дополнительным;
- возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма; ЭТОТ ПУНКТ ГАРАНТИРУЕТ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ) 
или статья 782 ГК РФ. п.2. (отказ в одностороннем порядке от оказания услуг исполнителем)
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Я СЧИТАЮ, ЧТО ДЕНЬГИ ГРАБИТЕЛЬСКИМ ОБРАЗОМ забрали у детей. С администратором я разговаривала мин. 15. Обязательно сделаю отметку в Книге жалоб. Учиться нужно работать с клиентами. А не намекать на покупку спиртного детям и мне говорить, что дети обманули автомат... Может, это Люксор обманул детей? заведомо продав билет, хоть через автомат, зная, что возврата денег не будет. Кстати, в зале было всего 2 человека....))) В принципе, деньги ж УПЛОЧЕНЫ...)
Прошу пояснений. Завтра планирую писать заявление

14 oksanaserkova  
Спасибо, администрации за быстрое реагирование на мою жалобу в соцсетях и позитивное разрешение конфликта.Сама не люблю конфликтные ситуации, и ходить к вам с неприятным ощущением в душе, тоже не хотелось. Нам обещали 2 пригласительных, девчонки выбирают фильм к выходным...

Страницы обсуждения этой темы:

Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 14. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2025 Реклама на сайте Хостинг от uCoz