КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
линия тока
Личное мнение: 20 августа купили в этом магазине морозильную камеру, обещали доставить с 17.00 до 19.00, время уже 23.00, а нам даже не соизволили позвонить и предупредить, что сегодня по всей видимости заказ доставлен уже не будет..После такого обслуживания хочется,обходить этот магазин стороной .Как-то по-свински относятся там к своим постоянным покупателям.Так что , ЛЮДИ,если вы покупаете в "ЛИНИИ ТОКА" товар будьте готовы , что вам его не доставят, лучше забрать его самим.
Покупка- холодильник за 50 тыс. Огромным плюсом данного по истине супермаркета бытовой техники является колоссальный выбор техники, что действительно позволяет произвести выбор по потребностям и с учетом возможностей. Так же плюсом является бесплатная доставка в черте города. Хотя все эти преимущества не мешают не в самом лучшем виде встречать покупателей "по одёжке". Дальше- больше. Доставка бесплатна строго до подъезда. Осмотр, распаковка и повторная запаковка товара производится там же- у подъезда. Занести для осмотра в подъезд экспедитор запрещает (для избежания порчи товара на данном этапе пути). Альтернатива есть: 400 руб за подъём на первый этаж в подъезде. Считаю данный сервис слишком навязчивым и беспардонно наглым, граничащим с нарушением прав потребителя. В итоге готов был отказаться от покупки уже на самом завершающем этапе. Единственное остановило- данная модель присутствует в ассортименте только у этого продавца в регионе. Смалодушничал.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 1. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.