КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
лотерея,проведенная сегодня, 30.06.13
Личное мнение: Сегодня состоялся розыгрыш денежных призов в ТЦ "Успех". Результат - испорченное настроение многих "счастливцев", выигравших сертификат якобы на 10000 р. Людям сказали, что они выиграли именно сертификат, который могут обналичить в любом (!) отделе. В результате "выигрышем" оказалась скидка на 20 % в конкретном отделе. Куплю диван за 20000 - мне сделают скидку 4000 р!!! А чтобы получить "выигранные" 10000, раскошеливайтесь, уважаемые покупатели, на 50000! Какая же это лотерея??????? Я попыталась найти тех,кто отвечает за информирование клиентов. Чья же это халатность?.. Или просто хитрость, в результате которой покупатели ТЦ "Успех" ушли разочарованными и расстроенными? "Сертификатов" ведь было разыграно штук 40,не меньше... В результате меня гоняли с этажа на этаж. Продавцы в отделе ссылались на администратора, якобы это он их так проинструктировал. Администратора пришлось ждать около получаса. Подошел мужчина без бейджика, не представился, разговаривал в коридоре. И весьма хамски. Я: "Нас неправильно проинформировали, если бы мы знали,что "разыгрывается" просто скидка на определенный товар, то,скорее всего, не приехали бы"... Администратор: "И что"? Господа, так вас учили разговаривать с клиентами,уже совершившими у вас покупку???? Я: "Кто несет ответственность за информирование клиентов?" Админист ратор: "Не знаю"... Вот так решаются проблемы покупателей, такое отношение к людям,за счет которых сотрудники ТЦ получают зарплату. Перед нами не просто не извинились (минимум,что нужно делать в такой ситуации), а нахамили,сказав, что мы мешаем работать (это слова родавца на втором этаже у кабинета администратора). Что же это за администратор, который ничего не знает, за работу отделов не отвечает, кто хозяин в отделах,тоже не знает????? С недовольными покупателями разговаривает в коридоре. На претензии,высказанные корректно,отвечает : "И что?"... Так что делайте выводы, дорогие земляки! Случись неприятность с вашей покупкой,кто и как вам поможет?.. Ответ очевиден.
Вы думаете что это халатность? Это как обычно преднамеренный обман собственных же покупателей владельцами ТЦ Успех. Жульничество чистой воды, но не наказуемое, тк. видимо все формальности соблюдены и юридически подкопаться не к чему. Ну что ж. Значит владелец ТЦ так ценит своих клиентов.