Личное мнение: Сегодня состоялся розыгрыш денежных призов в ТЦ "Успех". Результат - испорченное настроение многих "счастливцев", выигравших сертификат якобы на 10000 р. Людям сказали, что они выиграли именно сертификат, который могут обналичить в любом (!) отделе. В результате "выигрышем" оказалась скидка на 20 % в конкретном отделе. Куплю диван за 20000 - мне сделают скидку 4000 р!!! А чтобы получить "выигранные" 10000, раскошеливайтесь, уважаемые покупатели, на 50000! Какая же это лотерея??????? Я попыталась найти тех,кто отвечает за информирование клиентов. Чья же это халатность?.. Или просто хитрость, в результате которой покупатели ТЦ "Успех" ушли разочарованными и расстроенными? "Сертификатов" ведь было разыграно штук 40,не меньше... В результате меня гоняли с этажа на этаж. Продавцы в отделе ссылались на администратора, якобы это он их так проинструктировал. Администратора пришлось ждать около получаса. Подошел мужчина без бейджика, не представился, разговаривал в коридоре. И весьма хамски. Я: "Нас неправильно проинформировали, если бы мы знали,что "разыгрывается" просто скидка на определенный товар, то,скорее всего, не приехали бы"... Администратор: "И что"? Господа, так вас учили разговаривать с клиентами,уже совершившими у вас покупку???? Я: "Кто несет ответственность за информирование клиентов?" Админист ратор: "Не знаю"... Вот так решаются проблемы покупателей, такое отношение к людям,за счет которых сотрудники ТЦ получают зарплату. Перед нами не просто не извинились (минимум,что нужно делать в такой ситуации), а нахамили,сказав, что мы мешаем работать (это слова родавца на втором этаже у кабинета администратора). Что же это за администратор, который ничего не знает, за работу отделов не отвечает, кто хозяин в отделах,тоже не знает????? С недовольными покупателями разговаривает в коридоре. На претензии,высказанные корректно,отвечает : "И что?"... Так что делайте выводы, дорогие земляки! Случись неприятность с вашей покупкой,кто и как вам поможет?.. Ответ очевиден.
|