КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
А мне понравился магазин и уровень обслуживания в нем. Консультант, который работал с нами был предельно корректен, особенно удивило отсутствие навязчивого сервиса, который есть во всех брянских, да и не только, магазинах. Обстановка как в музее, но начав общаться с работниками, почувствовали себя как дома. Продавец попался очень профессиональный, угадывал наши желания. При этом цены ниже, чем в том же Сквиреле. А девочки на кассе милые и приветливые. Мне понравилось, мужу тоже. Теперь всем знакомым советуем там покупки делать.
Серьезный магазин. Такого ассортимента плитки нигде больше не видел. Не было каких-то сверхъестественных требований к ванной, поэтому дизайнеру не пришлось долго ломать голову. Обслуживание на высоте, менеджеры в магазине приветливые, грамотные, все вопросы можно решить на месте. Все подобрали, оформили заказ - все привезли, как договаривались, в сроки. Просмотрел весь товар - все хорошо, никаких сколов на плитке, дефектов на мебели. Очень доволен.
в общем-то тоже хамства никакого не замечал. Брали керамогранит для ванны, услуги дизайнера нам не требовались и всякие допуслуги, поэтому в общем обычная покупка. Кстати, думали глядя на обстановку в магазине, что ценник высокий, а оказалось - очень даже адекватный. Такой вот приятный сюрприз...
Продавцы действительно приветливые и старательные. Но рыба гниет с головы и ничто не перекроет влияния руководства. Директор - мудак и хам. Позиция "я вам одолжение делаю тем, что беру ваши деньги и не выполняю своих обязательств. если не нравится - пошли вон". С таким отношением так и остается недалеким, наглым и туповатым торгашом. Слава Богу есть в городе те же Сквирел, Эскобар и другие.
Если по каким-то немыслимым причинам все же решитесь обращаться в этот, кхм, "салон"... хочу уберечь от покупки заказного товара. Берите только из наличия. Иначе быть беде. Договор на поставку - полная хрень. Он предусматривает практически бесконечные строки поставки и никакой ответственности со стороны магазина. Зато возможность начисление пени клиенту в договоре, конечно же, предусмотрены ) Двое моих знакомых, прождав пару месяцев поставки, остались не только без товара, но и без денег. Я деньги вернул, но потерял более двух месяцев и деньги на разнице курсов и неустойку рабочим.
Так что совет - обходить стороной. В исключительном случае - покупать только из наличия.
Мы с мужем приобретали там плитку в ванную, перед Этим салоном обегали все, но такого обслуживания, как в Алекс Монке не было..... Девочки продавцы очень вежливые, нам долго разрабатывали дизайнерский проект и просчитали все вплоть до плиточки.... Заказ доставили вовремя..... Салон очень понравился....
Обслуживание может быть там и хорошее...Но советую прежде, чем покупать там что-либо, сравнить цены на аналогичный товар в других магазинах. Три год назад делали ремонт, одним из первых посетили "Алекс монк". Конечно ассортимент там представлен очень широкий, но мы вовремя поняли, что цены очень завышены. Купили все, что выбрали в "Алекс монк", но в других магазинах под заказ, гораздо дешевле. Называть магазины не буду, читающие сочтут за рекламу конкурентов. Возможно, за три года там что-то и изменилось в плане ценообразования, но я сомневаюсь. Так что не торопитесь расставаться с деньгами, поспрашивайте п другим магазинам!
Оу, вы видели их договор поставки? ) Если они в течение 60 рабочих (!) дней не привозят в полной комплектации заказ, то берут себе еще 45 рабочих (не календарных) дней. А потом... Так уж и быть, нахамив, может быть вернут вам деньги. И что толку от мнимой приветливости девочек в магазине?
Спасибо, что делитесь своим опытом, ребята. Благодаря вам избежала ошибки. Чуть не вляпалась с ними. Все, как и описали - ничего в наличии нет, цены в полтора-два раза выше, чем из Москвы с доставкой заказать. Договор поставки - бред. На просьбы прописать нормальные условия - хамство. В общем колхоз искореняется только кризисами. Надеюсь, что закроются, уступив место нормальным организациям, уважающим клиентов.
Эти мудаки еще и СМС рассылки на телефон отправляют. Хотя согласия (тем более письменного) на это я им не давал! Лень возиться, но надо бы обратиться в органы. Заигрываются.
В век покупателя нужно конечно вести себя иначе. Ничего уникального магазин собой не представляет и потребитель идет туда, где к нему отнесутся более уважительно. К сожалению, это не про Алекс Монк. Там голову руководству лечить нужно капитально, конечно. Обходите стороной.
о_0 ) А, я смотрю, тут не один такой. Повелся на рекламу. Думал, раз столько денег вкидывают в наружку (щиты по городу, реклама на транспорте), то уж с обслуживанием-то и должно быть все пучком. А тут как раз и самая-то проблема. Порядочность не купишь, увы (
Никому не советую к ним обращаться. В случае проблем помощи не ждите - с презрением вас бросят.
Блин, жаль, что увидел эти отзывы только когда полез написать свой. Если бы не поленился раньше посмотреть - сэкономил бы время, нервы и деньги.
Маханулся на заказе у них. В итоге минус 2 месяца времени, мешок нервов и потеря в сумме 10 000 р. И, что самое обидное - ни малейшего желания признавать или (Боже упаси!) исправлять свои ошибки! Позиция владельца "сам дурак, пошел вон!"
Была вчера у них. Унылое зрелище. Пусто, грустно... консультанта зачуханного какого-то 20 минут из коморки дожидалась. В общем покупать у них как-то опасаюсь. Не сегодня-завтра могут закрыться. Да и покупать особо нечего. Того, что нужно, нет. А что есть - то безумно дорого.