КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
магазин Enter в Брянске
Личное мнение: Видел рекламу этого интернет-магазина в Брянске. Опе5ративно открылись в брянске. Рекламу им давать нет смысла ( тем более они еще не известно как будут работать), но знакомы в другом городе уже делали заказ через них и в принципе нареканий особых не высказали. Будем ждать официального открытия. Плюс который возможно от них стоит ожидать это доставка товара за 1-2 дня.
А магазинов то у них в городе уже прилично сделали. Уже несколько штук. Давят пока слабо на народ, никто об нем пока не шумит сильно. Обычный магазин. А рекламу которую они на щитах магистральных вешают вообще по нулям. На нее народ уже давно слабо реагировать стал. Надо что -то другое делать и придумывать. А то народ как ходил в обычные магазины так и буддет продолжать ходить. Да и я вобщем-то не фанат интернет-магазинов. Пока никаких преимуществ не вижу.
В начале всё было замечательно. Заказ на магнитолу ВВК чёрного цвета - подарок к Дню рождения, я оформил непосредственно в магазине. Спустя минуту на мобильник пришла SMS, что заказ принят, а ещё через примерно 5 минут - второе, о том, что свой заказ я смогу забрать через день. А потом начались косяки. Когда я приехал забрать свой заказ, оказалось, что магнитолу привезли белого цвета. Менеджеры проверили код заказанного товара, он соответствовал модели чёрного цвета. Белая мне была не нужна и они обновили мой заказ сами. Почти сразу пришла SMS, что заказ принят, при этом цена была уже на 60 руб. выше. А дальше тишина... Через день я сам позвонил на справочный номер и попросил выяснить судьбу моего заказа. Мне пообещали разобраться и перезвонить. Перезвонили и рассказали то, что я и так знал: что вместо чёрной модели привезли белую и услышав от меня, что мне нужна магнитола именно чёрная, пообещали выяснить на складе её наличие и перезвонить. Около 19 часов мне снова перезвонили и рассказали, что со склада ответа не пришло и что вероятно в наличии есть только белый цвет. От предложения помочь подыскать аналогичную модель другого производителя я отказался и попросил онулировать мой заказ. Это не всё. Через два дня мне опять позвонили из Москвы и поинтересовались, забрал ли я свой заказ? Самое интересное, что когда я повторно делал заказ и ждал его выполнения, на сайте Entera была информация, что и на центральном складе и в магазине есть нужная мне модель нужного цвета. У меня нет абсолютно никаких претензий к нашим местным менеджерам и менеджерам, звонившим из центрального офиса. Все они были вежливы и корректны и приложили максимум усилий, чтобы выполнить мой заказ. Проблема Entera, в слабом учёте и контроле. Магнитолу же я был вынужден заказать в другом интернет - магазине, пусть дороже и сроком поставки 7 дней.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.