КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
хамское отношение в детской поликлинике
Личное мнение: 28 января я обслуживалась с ребенком в детской поликлинике 2.У ребенка неделю температура под 40.Врач направил нас в кабинет флюорографии.Мы с дочерью подошли к кабинету в 13,50 Простояв 10 минут возле кабинета,я решила зайти и спросить отдать ли ей направление-на что я услышала -ВЫ НА ПОНЕДЕЛЬНИК.Я попробовала возразить-у нас подозрение на пневмонию-на что мне был ответ-А МНЕ ВСЕ РАВНО-НА ПОНЕДЕЛЬНИК.
"Каждый пациент имеет право выбирать не только то лечение, которое предписано им или их близким, но и рассчитывать на те указанные в законе обязанности, которые возлагаются не только на врачей, но и на персонал, который помогает осуществлять лечение: нянечки, технический персонал, медсестры, санитарки. А в законе очень просто сказано: пациент имеет право на уважительное отношение, имеет право знать свой диагноз, имеет право получать то лечение, обслуживание, уход, которые предписаны стандартами.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 1. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.