КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 174
Последние комментарии
Такого хамства, как в этом магазине, не встречала, продали бракованный балон краски, еще и отказалис... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Медицинское обслуживание в Брянске » Мой Брянск. Отзывы о медицинском обслуживании (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Наплевательское отношение к пациентам

Личное мнение:
Клиника Медси Брянск.

Записалась на прием к неврологу на 11-45. Прибыла вовремя, доложила о своем прибытии сотрудникам, перепроверили мои данные, внесли изменения, в связи со сменой полиса ДМС!!!!!!!!!!! Сказали - присаживайтесь, ждите вызова. Все как обычно. Прекрасно!
Жду, 15 минут, 20, 25....
Подхожу, говорю, что у меня прием был назначен на 25 минут назад. Девушка вежливо сообщает – ожидайте, сейчас доктор Вас вызовет.
Сижу, 30,35,40, 45, 50.....55 минут. Подхожу снова!!!, Сообщаю, что прошло 55 минут!!!!!! А мне и говорят, вы знаете, доктор ушел в 12 часов, и будет после 13, но вы подождите.....

И не важно, что я просидела там час!!!!!!!!! Не важно, что я обратилась в ЭТО учреждение за помощью, медицинской! Не важно, что у меня болит спина, не важно, что я тоже человек, и тоже работаю, и не могу тратить рабочее время на ожидание врачей, оставивших свое рабочее место при наличии записи к ним пациентов.

Ничего не важно. Работников не научили даже элементарным правилам приличия и поведения.
Мне не предложили при этом другое время для посещения врача, мне не перезвонили и не уточнили, не надо ли мне все-таки к неврологу?
Я не говорю уже о том, что, наверное, в моем понимании, нужно было бы и извиниться.

Деньги портят всех! Только не надо забывать, что пределами клиники мир не ограничивается.
Возможно, Вам понадобится помощь Ваших пациентов в других сферах жизнедеятельности.
А добрая улыбка при встрече с Вами на улице – важнее и приятнее всяких похвал.


Смотреть другие отзывы из категории "Отзывы о медицинском обслуживании
"

Это личное мнение автора: Морлена
Отзыв оставлен: 11.04.2012
Читали это сообщение: 4628 раз(а)
Оставили комментариев: 8

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Наплевательское отношение к пациентам":

Ответов много
смотрите страницы:
1 Марина  
Я тоже около часа прождала на УЗИ, отпросилась на это время на работе. УЗИ сделали за 5 минут, у них там как на конвейере, они записывают больше людей чем могут принять. Итог: потраченное время и деньги, т.к. то,что они мне там наговорили оказалось не правдой. Не пойду туда больше и другим не советую.

2 Тотошка  
А у меня как раз только с Медси проблем и не было, Приехала вечером по записи, тут же пригласили к врачу в кабинет, приняли вежливо, очень внимательно,видно было что врач искренне хочет мне помочь, все выяснила у меня без всякой спешки, разговаривала очень даже по-человечески без всякого чванства как иногда это бывает, осмотрела с головы до пяток, меня так нигде не смотрели, хотя я всего лишь жаловалась на головную боль. Очень мудрый доктор, пройду все обследования и обязательно приду еще. ну а какие-то накладки и нестыковки так они ж и на любой другой работе бывают, надо просто быть терпимее друг к другу. я так считаю

3 Тотошка  
lда, забыла сказать, что я тоже была именно у невролога

4 Morlena  
Да у меня нет претензий к самому врачу, так как уже было сказано, что я к нему не попала.

Я не могу понять, почему врач покинул клинику при наличии к нему записанных на прием пациентов. И даже если на то были уважительные причины, то регистраторам не стоило меня обманывать, а нужно было бы просто сказать, что нет врача, приходите в другое время. Извините.

Этого не случилось.

Зато вчера пришел ответ на мою жалобу в группу компаний МЕДСИ:)

Вот что написали:

"Ситуация, которую Вы описали в своём письме, совершенно недопустима.
Ваша претензия направлена Руководителю клиники в Брянске.
Примите мои извинения за чудовищный инцидент.

С уважением,

Специалист по работе с рекламациями
Департамент организации медицинской помощи
ЗАО "Группа компаний "Медси"

5 главное - деньги  
Профессионалы исчезают как общественный пласт. Вымирают в недружелюбной среде обитания. В среде, где деньги стоят превыше всего. В тот момент, когда человек начинает думать только о деньгах, что-то меняется в сознании кардинально. Смещаются цели и меняются ценности – специалист даже самого высокого уровня со временем перестает быть профессионалом.

6 Нэлли  
Границы между частными и государственными учреждениями попросту стерлись. Во многом этому также способствует постоянный переток кадров. Например, один и тот же специалист может осуществлять свою основную деятельность в муниципальной поликлинике, а в остальное время подрабатывать в частной клинике. Причина одна - разница в оплате труда. Клиники дают возможность неплохо подзаработать. И вы хотите чтобы один и тотже врач В обычной поликолинике вел себя погано, а придя на работу в медси стал вдруг идеалом доброты и отзывчивости? Умора!

7 Тотошка  
а я не вижу ничего удивительного и уморительного. Если в обычной поликлинике Вы 59 пациент из 60 записанных на сегодня, то любой даже хороший врач будет необычайно "рад" встрече с вами. А в частную разве записывают больных в таком количестве? Вот видимо и получается, что и внимания нам здесь больше и уважения, но конечно все в большей степени зависит от личности врача. Да и чуть что, вон сразу пожаловались и меры уже приняли, а на муниципальную вы кому пожалуетесь? У них таких жалоб видимо-невидимо и плевали на них высокие чиновники потому что облагодетельствуют нас как бы бесплатно

8 Morlena  
Вчера жалоба дошла до главврача Медси Брянск.

Звонили, извинялись. Обещали доложить о результатах расследования данного инцидента.

Я их извинила:)

Печально, одно - то, что эти извинения были после нагоняя сверху!

Считаю, что моя жалоба может и навредила их сотрудникам, но впредь они такого не допустят. Такого быть просто не должно, нигде!

И надеюсь, что тогда так "повезло" только мне!!!

Будьте здоровы!

Страницы обсуждения этой темы:

Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 8. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2025 Реклама на сайте Хостинг от uCoz