КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Наплевательское отношение к пациентам
Личное мнение: Клиника Медси Брянск.
Записалась на прием к неврологу на 11-45. Прибыла вовремя, доложила о своем прибытии сотрудникам, перепроверили мои данные, внесли изменения, в связи со сменой полиса ДМС!!!!!!!!!!! Сказали - присаживайтесь, ждите вызова. Все как обычно. Прекрасно! Жду, 15 минут, 20, 25.... Подхожу, говорю, что у меня прием был назначен на 25 минут назад. Девушка вежливо сообщает – ожидайте, сейчас доктор Вас вызовет. Сижу, 30,35,40, 45, 50.....55 минут. Подхожу снова!!!, Сообщаю, что прошло 55 минут!!!!!! А мне и говорят, вы знаете, доктор ушел в 12 часов, и будет после 13, но вы подождите.....
И не важно, что я просидела там час!!!!!!!!! Не важно, что я обратилась в ЭТО учреждение за помощью, медицинской! Не важно, что у меня болит спина, не важно, что я тоже человек, и тоже работаю, и не могу тратить рабочее время на ожидание врачей, оставивших свое рабочее место при наличии записи к ним пациентов.
Ничего не важно. Работников не научили даже элементарным правилам приличия и поведения. Мне не предложили при этом другое время для посещения врача, мне не перезвонили и не уточнили, не надо ли мне все-таки к неврологу? Я не говорю уже о том, что, наверное, в моем понимании, нужно было бы и извиниться.
Деньги портят всех! Только не надо забывать, что пределами клиники мир не ограничивается. Возможно, Вам понадобится помощь Ваших пациентов в других сферах жизнедеятельности. А добрая улыбка при встрече с Вами на улице – важнее и приятнее всяких похвал.
Я тоже около часа прождала на УЗИ, отпросилась на это время на работе. УЗИ сделали за 5 минут, у них там как на конвейере, они записывают больше людей чем могут принять. Итог: потраченное время и деньги, т.к. то,что они мне там наговорили оказалось не правдой. Не пойду туда больше и другим не советую.
А у меня как раз только с Медси проблем и не было, Приехала вечером по записи, тут же пригласили к врачу в кабинет, приняли вежливо, очень внимательно,видно было что врач искренне хочет мне помочь, все выяснила у меня без всякой спешки, разговаривала очень даже по-человечески без всякого чванства как иногда это бывает, осмотрела с головы до пяток, меня так нигде не смотрели, хотя я всего лишь жаловалась на головную боль. Очень мудрый доктор, пройду все обследования и обязательно приду еще. ну а какие-то накладки и нестыковки так они ж и на любой другой работе бывают, надо просто быть терпимее друг к другу. я так считаю
Да у меня нет претензий к самому врачу, так как уже было сказано, что я к нему не попала.
Я не могу понять, почему врач покинул клинику при наличии к нему записанных на прием пациентов. И даже если на то были уважительные причины, то регистраторам не стоило меня обманывать, а нужно было бы просто сказать, что нет врача, приходите в другое время. Извините.
Этого не случилось.
Зато вчера пришел ответ на мою жалобу в группу компаний МЕДСИ:)
Вот что написали:
"Ситуация, которую Вы описали в своём письме, совершенно недопустима. Ваша претензия направлена Руководителю клиники в Брянске. Примите мои извинения за чудовищный инцидент.
С уважением,
Специалист по работе с рекламациями Департамент организации медицинской помощи ЗАО "Группа компаний "Медси"
Профессионалы исчезают как общественный пласт. Вымирают в недружелюбной среде обитания. В среде, где деньги стоят превыше всего. В тот момент, когда человек начинает думать только о деньгах, что-то меняется в сознании кардинально. Смещаются цели и меняются ценности – специалист даже самого высокого уровня со временем перестает быть профессионалом.
Границы между частными и государственными учреждениями попросту стерлись. Во многом этому также способствует постоянный переток кадров. Например, один и тот же специалист может осуществлять свою основную деятельность в муниципальной поликлинике, а в остальное время подрабатывать в частной клинике. Причина одна - разница в оплате труда. Клиники дают возможность неплохо подзаработать. И вы хотите чтобы один и тотже врач В обычной поликолинике вел себя погано, а придя на работу в медси стал вдруг идеалом доброты и отзывчивости? Умора!
а я не вижу ничего удивительного и уморительного. Если в обычной поликлинике Вы 59 пациент из 60 записанных на сегодня, то любой даже хороший врач будет необычайно "рад" встрече с вами. А в частную разве записывают больных в таком количестве? Вот видимо и получается, что и внимания нам здесь больше и уважения, но конечно все в большей степени зависит от личности врача. Да и чуть что, вон сразу пожаловались и меры уже приняли, а на муниципальную вы кому пожалуетесь? У них таких жалоб видимо-невидимо и плевали на них высокие чиновники потому что облагодетельствуют нас как бы бесплатно