КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
"Меркурий" на ул. Литейная 61 г. Брянска
Личное мнение: Огромная просьба разобраться. Начиная с продуктов и заканчивая администрацией магазина. Магазин никогда не отличался качеством обслуживания ( за 2 года), а в последнее время особенно. Замечаний по качеству товара хоть и много, но хочется сделать акцент на следующем:очень часто при оплате на кассе товара, тот "не проходит, не пробивается", т.к. его еще не провели через компьютер. Вопрос - как товар оказался на витрине? Чья это ошибка? Это происходит постоянно. Так "покупались" конфеты, открытки, макаронные изделия, рыба, курица. Замечу, что последняя уже была "вчерашняя", и срок ее годности оставался еще дня 3. Замечаний очень много, но эта проблема настолько наболевшая.
Спасибо.
Хлеб ни когда не бывает свежим, ни разу за несколько лет, а хлебокомбинат через дорогу, печенья нормального тоже нет и не будет. Даже в сельских магазинах товаровед лучше.
Люди, не пишите чушь собачью, как это- хлеб никогда не бывает свежим? Его уже несвежим привозят? Вы уже заврались. Любой работник торговли вам скажет, что хлеб ВЕСЬ поступает в магазин КАЖДЫЙ день. А если вы приходите в магазины в перепойно- неадекватном состоянии и не можете на хлебе дату разобрать, то что уж тут говорить.
Автор поста, вы к кому обращаетесь с просьбой "разобраться"? Обратитесь к администрации магазина, коль вы так часто там покупаете, лично. Узнаете чего интересного.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 4. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.