КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
METRO
Личное мнение: Совсем мне не понравился этот магазин. Начиная от входа по картам, заканчивая ценами. Покупать здесь что-то выгодно только крупным компаниям, непосредственно занимающимся продажей. Отдельно о ценах - во-первых, они на порядок выше, чем в той же "Линии", расположенной напротив, а все потому, что они в стоимость включают НДС. И выходит за все кругленькая сумма. Во-вторых, для того, чтобы оформить карту клиента, вам нужно предоставить кучу документов, Это так же выгодно только организациям и предприятиям.
Этот торговый центр имеет множество плюсов. Во-первых, там много товаров, которые не встречаются больше нигде в Брянске. Во-вторых, во время скидок можно приобрести товар значительно дешевле, чем в других магазинах. Мы купили стиральную машину со скидкой 15%, что оказалось значительно дешевле, чем в других маказинах бытовой техники(сэкономили около 2 тыс. руб.). Всегда можно ознакомиться с проводящимися акциями на товары в журнале, который непосредственно можно взять из "МЕТРО". Но единственный недостаток - это доступно не всем. Вход осуществляется только по карте клиента, которую может оформить только предприятие.
МЕТРО - хороший магазин, в котором действительно много того, чего нет в других магазинах. Единственное - когда идешь за покупками в МЕТРО - нужно четко знать, что тебе нужно купить, а то если спонтанно - так можно полную тележку набрать, и разумеется выйдет не дешево! Кстати, в МЕТРО есть хорошая удобная штука - инфракрасный агрегат, поднеся к которому штрихкод товара - узнаешь цену этого товара - удобно! И не рискуешь быть обманутым, как в Линии, когда берешь товар с прилавка и видишь там ОДНУ цену, а на кассе этот самый товар тебе пробивают совсем ПО ДРУГОЙ (завышенной) цене, однако не многие это замечают.
Метро,пожалуй,единственный торговый ценр,в котором ЧИСТО.Не страшно в руки взять тележку.Просрочки не бывает,в отличии от многих торговых точек.Персонал работает замечательно.В суматохе перед Новым годом обронила кошелек,сотрудник Письменный Николай окликнул и отдал.Спасибо ему.
На мой взгляд, сеть Метро - хороший ТЦ!!!Здесь можно приобрести товар европейских производителей по нормальной цене и хорошего качества.Приятно удивляют сезонные скидки, единственное бывают очереди в часы пик и предпраздничные дни. Вход по картам клиента очень нравится.Спасибо сотрудникам этого магазина и управлению за грамотное ведение концепции магазина.
Этот магазин только официально позиционируется как магазин для предприятий и для предпринимателей. На самом деле там частники затариваются так же как и предприятия. Это так - для простаков , чтоб всякие ненужные личности там не появлялись. Что-то я не часто слышу, что там закупаются как на оптовом складе. А вот о том,, что покупают для себя и для дома - это слышу. Ну хотя и я и не предприятие, может поэтому не слышу.
Я считаю, что выгоды для нескольких десятков людей не стоят ничего в сравнении с варварским уничтожением огромной территории при незаконном строительстве этого сарая. Убогий сарай, огромная автостоянка и флаги на металлических штырях - весь этот ужас вместо пойменного городского леса - это преступление, за которое нужно привлекать к уголовной ответственности как тех, кто построил, так и тех, кто разрешил строительство иноземцам на нашей территории отдыха. Призываю всех, кто любит Брянск - не ходите в метро, подумайте о здоровье своих детей и внуков!
На самом деле здесь можно с вами, Надежда, поспорить. Этих пойменных территорий, на которые не ступала нога человека в Брянске множество и в т.ч. в Районе Метро. Территория для прогулок от этого не испортилась. А вот за что бы я проголосовал, так это за обязательство таких вот хозяев гипермаркетов обустраивать эту территорию как парковую и для прогулок вокруг или за своим гипермаркетом. Вт тогда было бы больше пользы от таких сараев. Вы значит просто еще не знаете, что вас там собираются строить дорожную развязку с кругом и большой спортивно - гостинично-туристических комплекс. Кстати прямо рядом с Метро и с ликвидацией огромной (наверное всей оставшейся пойменной территории)
Сами хоть поняли, что написали? Я предоставил всего лишь один паспорт и свою физиономию при получении карты клиента. Остальное предоставила организация, где я работаю. А если Вы домработница, то милости просим в "Линию" с цыганами и бомжами.
В нашем областном городе все так ждали открытие этого супермаркета-еще одну частичку цивилизации в провинциальном городке. И вот он открылся. Правда расположение его довольно странное-прямо напротив другого, очень популярного в нашем городе торгового центра, своего прямого конкурента. И тут началось. Оказывается, попасть туда можно лишь по специальным картам Мэтро, правда держатель карты может провести с собой 2 человек, у которых этой карты нет. Оформляется карта организацией-работодателем, так же оформить карту может ИП или ЧП при наличии своего ОГРН. Понятно, что круг посетителей супермаркета резко ограничен, но ведь он заявляет себя как центр оптовых продаж. Что имеем в сухом остатке: цены с очень большими наценками. Исключение разве что собственные торговые марки-Aro, Fine Food, Terrington House. Конечно можно долго блуждать по магазину, благо территория позволяет, и придирчиво сравнивать цены, иногда можно встретить что-то и дешевле, чем в других торговых сетях, но сколько времени придется потратить... Особенно большие скидки в клиентский день-это 1 суббота в месяце, тогда в магазине аншлаг. Иногда "выбрасывают" товары с большими скидками, тогда стоит брать, так мы чемодан приличный купили в середине сезона по цене намного дешевле, чем везде в городе. Бытовую технику, мобильные телефоны и т.п., элитное спиртное, иногда фрукты и овощи можно купить дешевле. Плохо, что детям вход ограничен, только в воскресенье их пускают с родителями, а в остальное время детям полагается оставаться в мизерной "игровой" в холле магазина между раздвижными дверями, где еще расположены камеры хранения. Помещение, прямо скажу, не самое уютное и подходящее для любимого чада. Еще не нравятся огромные комнаты-холодильники, куда летом без тулупа не войдешь, еще при приближении к ним, за несколько рядов, веет холодом, как из морга. Да, чуть не забыла, многие товары продаются мелким оптом. Подводя итог-нечего в Мэтро делать, иногда можно прогуляться за чем-то конкретным, на что скидка; или прикупить подарок друзьям-родственникам, некоторые вещи почти эксклюзивные и не встречаются в других магазинах. Рекомендовать буду, можно посетить как музей.
Хочу рассказать историю как я купил товар в магазине МЕТРО, и пытался сдать или обменять как не соответствующего качества. Купил очки фирмы Самсунг для просмотра телевизора в формате 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовал расторгнуть договор купли -продажи и вернуть деньги. Была написана претензия, что требует закон. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как оптовое предприятия с целью дальнейшей перепродажи его, по этому на весь товар закон о защите прав потребителей не распространяется. А стороны руководствуются ГК. РФ. и вообще очки куплены фирмой, а не вами как физическим лицом. Меня это возмутило как клиента центра. Я подал заявление в гражданский суд на основании Закона о защите прав потребителей. В ходе рассмотрения судом было вынесено решение. В иске отказать. Причина отказа это, то что весь товар и продукция в торговых центрах реализуется только юридическим лицам и предпринимателям а следовательно, гражданско-правовые отношения регулируются только Гражданским кодексом РФ. А, следовательно, все покупатели в Росси которые приобретают товар в торговых центрах МЕТРО являются объектами извлечения денег, и не имеют ни каких прав, а торговое предприятие ответственности не несет перед покупателями. На все выше приведенное мной имеется письменные доказательства и решения суда.
прошу обратить владельца магазина на хамское обращение с покупателями, и хотелось бы чтобы вы добавили человека в центр обслуживания который бы помогал упаковывать крупные покупки, не в одном магазине мне не приходилось видеть чтобы покупатель сам приделывал ручку к коробке и чтобы ему высказывали что это не в ходит в обязанности работника центра обслуживания.
Раньше я все время бегала за бытовушкой,покупала только там,мне нравилось, а теперь что зря. Во первых все подорожало,магазин большой, все полки забиты..а купить нечего,цены кусаются. Пришла как-то с ребенком...а мне говорят оставляйте ребенка в детской комнате, ну как я могу оставить ребенка с каким-то чужим дятькой который там стоит,и то не всегда он там. Пришлось мне уйти, пошла через дорогу в линию.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 15. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.