КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
не профессиональное обслуживание
Личное мнение: Посетила магазин "Бриз"на ул. Почтовой, р-он "Визита", зашла с пакетиком фарша, чтобы купить средство для мытья посуды и пару рулончиков туалетной бумаги. Кассир стала возмущаться что я не взяла корзинку и не положила свою ношу в камеру хранения. Подошла директор Паукова и продолжила возмущение на эту же тему. Я попыталась урезонить их, объясняя, что вы мол, работаете в сфере обслуживания, есть правило, что покупатель всегда прав, тем более, что я ни чем никого не задерживала, так как кроме меня никого в магазине не было. Это не повлияло на них, наоборот всё продолжалось возмущение и недовольство. Мне пришлось сказать, что обслуживаться здесь больше не буду и своим детям тоже скажу, чтоб обходили этот магазинчик стороной. Хотя здесь раньше был очень доброжелательный коллектив. На что услышала в ответ, что все говорят что больше не придут, но всё равно приходят. Я вышла из магазина и поняла, что настроение испорчено, вернулась и написала жалобу в книгу жалоб. На просьбу возврата товара услышала отказ. Никому не советую этот магазин. К сожалению той прежней атмосферы доброжелательности в нём больше нет.
Абсолютно согласна с данным отзывом , хамство у них ужасное, нарушают по полной ! Зашла с коляской с ребенком , так мне ответили что с колясками нельзя!!!, я говорю вы мне ребенка на улице что ли предлагаете оставить ! И с какой то стати нельзя с коляской , в ответ услышала оставляйте или на руках носите , а то тут грязи поразвезете нам и может в коляске что вывезете не оплатив !!! Я шокирована , не знаю как могут такие твари вообще работать в сфере обслуживания !!!, куда на них жаловаться за такое !!! Из магазина я вышла без покупок и ноги моей здесь больше не будет !!!
Мне очень нравится этот магазин (Бежица, на ул.Медведева), и продавцы внимательные, ассортимент и цены нормальные, и есть возможность спокойно выбрать то что нужно. Всегда только там и покупаю бытовую химию. С колясками, правда, никого не видела, но там и не развернуться с коляской... Видимо все от продавцов зависит.
Прочитала отзыв о магазине на Почтовой и была удивлена возмущением покупательницы о просьбе оставить пакет. Всем известно заходя в магазин самообслуживания пакеты принято оставлять в камере хранения. Сама я стала частым покупателем в этом магазине. Обслуживание мне очень нравится коллектив очень отзывчивый показывают новинки, рассказывают про акции. Мне к примеру предложили капсулы "Тайд" со скидкой , сама я бы не обратила внимания покупкой я осталась довольна. При мне в магазин заходили мамы с колясками ни какого возмущения я не слышала, а вот то что девочки придерживали дверь что-бы было удобно заехать это было. За время открытия я очень привыкла к магазины и к продавцам. Сама хожу и другим очень советую.
После открытия магазина "Бриз" на Камвольном, стала часто туда заглядывать. Магазин мне очень нравится, хорошее качество обслуживания, внимательные и терпеливые продавцы. Консультанты рассказывают про акции магазина, дарят пробники. Прочитала отзыв выше и ужаснулась написанному там бреду.
Прочитала жалобу и не поверила, что это написано про наш любимый магазин, где всегда вежливые и внимательные продавцы, всегда прекрасное обслуживание! А по-поводу замечания кассира: считаю, что сумку действительно можно поставить в ящик, это удобно для самих покупателей (руки свободны будут). Зачем надо было спорить?
Девчонки, я в шоке от людей живущих в этом районе. Сколько должно быть у вас терпения. Уважаемая дама с коляской, кто вам давал право называть людей "ТВАРЯМИ"? Я одного не пойму, кто тогда Вы? Я сама мама и захожу туда с коляской без проблем, оставляю ее на входе. Ни разу мне девочки не сделали замечания. Свои покупки стараюсь делать быстро, так как там дышать нечем. Очень сочувствую девчонкам. Им за вредность доплачивать надо, а вы гадости тут пишите. Стыдно за вас, Анна. А автору данной жалобы могу только посочувствовать. Это не неуважение продавцов к вам, а ваше неуважение к ним. Не думаю, что оставить пакетик в ячейке это так сложно. Они же специально для вас сделаны, облегчить процесс покупки. Что же вы себя не бережете?! Загрузят себя с ног до головы покупками и идут, сшибая все на своем пути. Не считаю действия продавца не правомерными. Это лично мое мнение и моей большой семьи.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 6. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.