Личное мнение: Заказал в Брянске в магазине "Шипка" Фокинского района отдел "МебельГрад" шкаф-купе "ШК-05" для жены. Хотел порадовать к 8-му марта, купить и самому собрать. Большая ошибка!
Договорился, чтобы привезли заказ в субботу, так как выходной у меня и жены, оба дома. Звонок в пятницу: - Ваш шкаф привезут в понедельник! Долго объясняю про выходные. Перезванивают через несколько минут о том, что привезут в субботу.
Привезли с бракованной дверью (не был приклеен низ большого зеркала) и нехваткой винтов для петель (12 штук), согласно инструкции. Жена расстроилась и в слезах попросила меня заняться заменой брака в магазине, так как подарок был от меня. Я конечно согласился, так как упади зеркало во время эксплуатации на ногу - кровь и травмы в подарок!
Написал претензию в магазине, где худая вечно, то вертящаяся у зеркала, то стригущая свою челку прямо на рабочем месте неформальная брюнетка Стефанкова Мария Валерьевна приняла заявление.
...Через три дня привезли винты другого типа и по телефону в магазине специалист сообщил, что нужно сильней нажать и закрутить. Все у них при помощи молотка и зубила!
...Через неделю пришел этот специалист и составил акт о фабричном браке двери.
...Прошло еще две недели, позвонили о готовности двери. Неплохой срок для изготовления одной дверки на шкаф! А, так как я установил муфты на дверь с браком должны были привести еще и их (8 штук).
...Через день, тишина до 12-00. Жена волнуется и звонит на фабрику "МебельГрад". В 16 часов приехали двое, занесли дверь. Я напоминаю о муфтах, иначе дверь не установить. Вдвоем водитель и экспедитор, как я понял, начинают убеждать меня, что такого не было в акте. Беру акт, там напечатано про муфты и показываю этим людям. Водитель сразу убежал машину переставлять, второй (экспедитор) в кепке с синяком под глазом, наверное от благодарных клиентов, бомжеватого типа начинает рассказывать, как он был в Москве, что очень много жалоб на брак у "МебельГрад", и кладовщица старая бабка со своим склерозом забыла положить муфты. Спрашиваю: - Что, опять идти в магазин и писать претензию. Ответ: - Нет! Сами приедем и привезем. Он подписал в акте нехватку и поспешил ретироваться так, что забыл о бракованной двери. Жена уже в дверях напомнила. Вернулся, забрал, наследив грязными ботинками по комнате.
...Прошло еще три дня. Жена волнуется о своем подарке. Опять иду в магазин. Никто не в курсе, что мне не привезли муфты. Опять долгие звонки на "МебельГрад". Делают ксерокс акта для фабрики.
...Прошло еще два дня. Звонок в 12 часов. Привезли муфты, но не в тот магазин! Уже не удивительно с таким персоналом. По счастливой случайности продавец с другого конца города привез недостачу в "Шипку" после обеда.
Наконец, иду забирать. Продавщица Стефанкова, которая уже помнит меня в лицо, улыбаясь говорит: - Месяц шкаф собираете! Первый раз такое вижу. Немая сцена. Ну, и организация! Такой срок промурыжили, еще и издеваются. Подарок жене испортили. Не рекомендую связываться с фабрикой "МебельГрад"! Не заказывайте у них мебель!
|