Личное мнение: В понедельник на моём навигаторе Explay 975 ,через 9 месяцев безупречной работы,экран пошёл полосами,понёс его в место покупки-Эльдорадо там осмотрели на наличие механических повреждений,отсутствия следов влаги,сохранность пломб и соответсвие номера и заполнили гарантийный талон,который при продаже не заполнили почему то.А после отправили в Сервис тел у советской линии где также после внимательного осмотра его приняли на ремонт,через 4 дня звонят забирайте,ремонтировать не будем=решили что экран испортился от механического воздействия-видимо тряски в машине на наших "брянских дорогах"!Мои возражения что экран при разработке и производстве,должен быть расчитан как на тряску так и на давление ,так как он сенсорный,а тачкрин нормально работает что говорит о отсутсвии сильного воздействия не были приняты во внимание! Теперь нужно нести в экспертизу но про экспертизу на улице Фокина,выше ЦУМа у меня и по рассказам друзей сложилось странное впечатление о её независимости=в 2009году я обратилься в неё по поводу ноутбука ACER,который так же взял в Эльдорадо он при просмотре фильма отключилься,стал мигать лампами питания и больше не ожил не от сети ни от батареи=а через 2-3 секунды после включения самопроизвольно отключалься,наслушавшись в очереди рассказов о том как неисправный ноутбук отдали в магазин на экспертизу, а вернули через месяц облитый кофе,неизвестно где=решил на экспертизу понесу сам!!Мне также заполинили гарантийник и я пошёл в экспертизу,где радужно приняли,но после того как я оплатил её немаленькую стоимость 4300руб 25% от цены изделия ошарашили,что после оплаты экспертизу не будут делать как по закону положенно при мне,а в неизвестном месте у кого то мастера на дому-,причём проявили нездоровый интерес где я сделал покупку я сдуру сказал что в брянском эльдорадо,жалею что не соврал что взял в москве. Через недели 3 звоню говорят приезжайте и выдают,заключение экспертизы что ноутбук исправный,я включаю и вправду исправный!!!!Хотя при сдаче на экспертизу он не включалься.Обратилься к знакомому мастеру он сказал,что видимо меняли реле тепловой защиты ремонт рублей 500!!!мне это обошлось в 4300руб хотя я сдавал на экспертизу а не в ремонт!! Стал делиться со знакомыми у другого такая же история с евросетью купил телефон нокиа 5800 он то же стал глючить,отключаться в салоне ему предложили отправить куда то неизвестно куда на экспертизу или ремонт на 45 дней он отказалься,пошёл сам в экспертизу где у него телефон забрали дней на 20 а отдали исправный с заключением что дефектов нет,но по словам друга у него поменялась версия прошивки!!!У другого знакомого купившего телефон Samsung galaxy тоже несмотря на отключения после экспертизы телефон признали исправным !!! Когда мы обсуждали эту как оказалось актуальную тему в бежецкой бане ,знакомый моего друга ранее работавший менеджером среднего звена в самой крупной сети электроники сказал что =это система экспертизу проводят люди одновременно работаюшие у них мастерами по ремонту,поэтому надо проводить экспертизу в москве при личном присутствие,но это большинству невозможно,а так пока вы отдаёте прибор его при возможности перепрошьют или отремонтируют или ещё хуже обольют или уронят!! Причём на сайте производителя Explay "в контакте" много аналогичных случаев когда отказывают в гарантийном ремонте при поломке хрупких дисплев и разъёма зарядки с конструктивным дефектом ,а виноват всегда потребитель!Люди подозревают что это такая политика компании при сдаче в ремонт дефектов нет,а при нахождении в ремонте они создаються что бы не искать запчасти подробнее на http://vk.com/explayofficial http://vk.com/topic-28861405_26668488 http://vk.com/topic-28861405_26523460 http://vk.com/topic-28861405_26667713 У кого есть что написать по этой теме,если будет много фактов будем проводить расследование и добиваться справедливости!
|