КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
ооо евробалконы фрунзе 64
Личное мнение: Всем доброго времени суток!
Под впечатлением от сотрудничества с данной фирмой решила оставить свой отзыв.
Что прежде всего волнует любого заказчика-это цена и качество, так что начну по порядку. Стоимость объема предстоящей работы замерщик берет, что называется, с потолка-поясню: в нашем случае замерщик все замерил, посчитал, накалякал некое подобие спецификации, выдал сумму, после чего мы предъявили купон на скидку, на что замерщик ответил "это уже со скидкой", причем и по купону, и по пенсионной программе (хотя о пенсионном удостоверении и не догадывался). Так что все СКИДКИ и КУПОНЫ этой фирмы-вранье, заманивание, игра на доверчивости и наивности!
Почему я сказала "некое подобие спецификации"? Так и было! Во-первых, ее на руки не отдали, хотя в договоре четко прописано, что она является его неотъемлемой частью (отдали позже при личной встрече с директором, когда уже пошли выяснения претензий). Во-вторых, спецификация - это по сути смета, в которой должно быть прописано, сколько за что я плачу, посчитана стоимость, указана скидка и сумма, которую в итоге я должна заплатить. По факту - сухие цифры: рама 17 000 руб., потолок - 3000руб, сайдинг 5000 руб и т.д. Не указана площадь, обшиваемая сайдингом, и получилось так, что в балконе, находящемся на втором этаже, после окончания всех работ ВДРУГ оказалось, что нижняя кромка балкона (сами понимаете, оооочень неприглядного вида в старых домах) ниже сайдинга, то есть на виду и подвержена дальнейшему разрушению (размытию дождями и т.д.), не говоря уже о внешнем виде... При этом "мастера-монтажники" искренне не понимали, а что не так, что не устраивает?!
В-третьих, оказывается, что перед заказом необходимо знать все составные части заказываемой конструкции: так, например, в спецификации указан Отлив и цена за него. Он ставится под рамой, а под ним находятся металлические наваренные уголки (раму ставили с выносом).Так вот, оказывается, что подшивку откоса, чтобы не торчали уголки и вид снизу был аккуратный) надо заказывать отдельно, причем об этом замерщик не говорит ни слова, а выясняется этот момент, когда работа завершена и ничего нельзя исправить! И данный промах некомпетентного замерщика списывается на заказчика, я должна была вызвать специалиста и все ему рассказать!!! Тогда возникает вопрос-за что я плачу больше 30000руб (это без внутренней отделки)??? Про антикоррозионную обработку наваренного металла, про акт скрытых работ я просто молчу, это не тот уровень производителей!
Верхом раздолбайства (извините за выражение, по-другому назвать нельзя) стали несколько моментов:
- стык продольных и поперечных подоконников просто отпиленной кромкой... про пластиковые заглушки они не слышали, а точнее решили, что и так сойдет! вот такое уважение к заказчику
- прикручивая подоконники, с лицевой стороны сделали 3 дырки, и как ни странно, тоже посчитали, что пойдет и так;
- про то, что монтажную пену надо аккуратно обрезать и герметиком пройти место среза, чтобы замедлить процесс старения пены, монтажники, на мой взгляд, узнали только от меня.
В итоге, после предъявления претензий и просьбы исправить хотя бы внешний вид смонтированной конструкции, мне пришлось в течении МЕСЯЦА вылавливать монтажников, директора, которые раз 8 переносили дату исправлений, меняли перечень исправлений, нагло врали, говоря, что завтра придут (естественно, я отпрашивалась с работы и их ждала), а монтажники вносили мой номер в черный список и не отвечали на звонки весь день, дозванивалась до них через девочек-операторов, которые, к слову сказать, не блещут тактичностью и вежливостью.
Можно подумать, что я слишком требовательна, однако, это не так. Я заплатила деньги, и должна получить качественно выполненную работу, хотя бы эстетически, я не говорю о том, что конструкцию рамы горе монтажники завалили в горизонтали на 15 градусов, что угол между рамой и подоконником меньше 90 градусов, а значит вся влага будет состедоточена в этом стыке, и еще масса подобных нюансов, про которые пришлось узнать в процессе разбирательств с ООО Евробалконы. Об этом всем должны знать люди, которые получают деньги за то, что пришли и произвели работу. Разве не так?!
Я могу ответить за каждое вышеупомянутое слово, даже продемонстрировать "работу" монтажников ООО Евробалконы. Будьте осторожны, надеюсь, что мой негативный опыт будет Вам полезен!
Елена, спасибо большое за ваш отзыв, хотели в эту фирму обратиться, теперь не будем... Подскажите кто знает, в какую фирму лучше обратиться для отделки балкона "под ключ" (рама и внутренняя+внешняя отделка)?
Елена, очень бы хотелось, конечно увидеть работу монтажников "Евробалконы". Я как раз тоже хочу отделать лоджию. Звонил в Русские балконы, Евробалконы, и Брянский клён. Уровень общения с менеджером и уровень квалифицированности замерщика везде одинаков, не дотягивает до требуемого, но сам отделать лоджию не решаюсь. Очень хочется понять, откуда вы все термины, нормы и стандарты знаете по балконам, может я где-то прочитаю. А вообще складывается ощущение по уровню осведомлённости, что Вы их конкурент и написали сюда отзыв за деньги. Взять ту же Юту, которую везде обсуждают, какие они хреновые. Так там я начитался эмоций и фактов и решил туда не обращаться. А Вы слышком в цифры ударились и блин даже не верится. Киньте фото, может кто из знакомых тоже на Евробалконах обжигался, не хочется повторять чужие ошибки! А про скидки и купоны, так все вышеперечисленные мною фирмы грешат обещаниями скидок и лично мне в это неохотно верится в любом случае, но если скидка будет, будет приятно. Главное чтобы лоджия заиграла новые свежими красками! Спасибо!
Мне почему-то кажется, что в этом отзыве больше реальности, чем на этом же сайте в обсуждении фирмы Евробалконы, где почти одни только положительные отзывы. Здесь написаны как раз подробности, а там общие фразы... Хотя не исключаю, что все может быть....конечно хотелось бы фото увидеть и от положительных и от отрицательных отзывов-только есть ли на этом сайте возможность прикрепления фото? P.S.: почитала здесь о разных фирмах, отделывающих балконы (не исключены происки конкурентов на всех обсуждениях) и как-то больше доверия возникает заказывать в фирме, где окна ПВХ заказывала, вот только не знаю делают ли они отделку внутри и снаружи, если тут никакой информации более-менее достоверной в отзывах не найду о фирмах по балконам, то будут звонить в фирму оконщиков.
Как потребитель Елена поступает не верно. Все разговоры "в польтзу бедных" или "пар в свисток" Сегодня единственный путь доказательсва своей правоты - суд. И не надо этого бояться. Только так можно "дать по рукам" не радивым производителям, продавцам. Никакие призывы к совести не помогают. В этом я убеждаюсь в течении 11 лет, занимаясь экспертизой товаров и услуг. За это время сколько некачественных окон и остеклений балконов выявили наши экспрты, сколько некачественных товаров подтвердили они. До 90% экспертиз выявили недостатки производителя! Поэтому не бойтесь, судитесь. Ведь никто кроме вас не станет на вашу защиту. В.Г. Савенко
Сегодня остеклили мне монтажники лоджию. Заявку подавал 17 октября. По договору обязывались осуществить монтаж в течение 2х недель. Позвонила вчера менеджер, к сожалению, не представилась, хотя по всем принципам делового этикета должна была, но это мелочи. Уточнила ещё раз адрес, время, удобное для монтажа. Монтажники позвонили в 10:40. На месте были через 15 минут. Ехали с Фрунзе, 64, монтаж осуществляли в советской районе в районе самолёта. Нормально отнеслись к тому, что у дома даже номера ещё нет, объяснил как проехать им и даже не пришлось встречать. Приехали обозначил фронт работ: лоджия+все подоконники, ибо застройщик "САКС" их не поставил. Поставили двухкамерный стеклопакет. Подоконники поставили на кухню классные, которые нам замерщик Алексей советовал. Называются Данке. Плотные, блестящие, крутые в общем, жене они сразу понравились. Остальные подоконники решили обычными поставить. Начали монтажники работать в 11:20, закончили в 14:30. Мусор за собой не убрали, как будто так и надо, но это не испортило впечатления от их работы. Ребята также проконсультировали по отделке лоджий, по проводке и всем моим мелким вопросам. Ещё помогли мне решить мою проблему с некорректно установленной балконной дверью компанией Окно-Маркет. Но тут я сам виноват, не досмотрел, когда принимал квартиру. Имён по глупости своей не спросил у монтажников, но в акте сдачи-приёмки выполненных работ написаны фамилии: Булаткин и Кочанов. Спасибо ребятам!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.