КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
ОСТОРОЖНО, "Мебель Град"!!!!!!!!!
Личное мнение: В конце 2011 года в магазине "Мебель Град" ИП Балдин И.П. в Бежицком районе не далеко от "БУМ-Сити" заказал мягкую мебель, кухонный уголок "Барин-4". Долго ходил выбирал в этом магазине, сомневался, но все-таки решился заказать. В итоге, мои опасения оправдались! Мало того, что я ждал свою мебель месяц, и они просрочили доставку ее на 3 дня позже, чем было указано в документах, так еще и привезли мебель не ту!!!! При доставке мебели на мой адрес, грузчики, предложили мне подписать акт приемки целостности мебели, где говориться, что я претензий по качеству не имею, и так как данная мебель доставляется в собранном виде и в целлофановой упаковке, я зрительно ее осмотрел и не найдя повреждений, подписал данный акт. Но каково было мое удивление, когда я затащил данную мебель в квартиру и распаковал ее (!!!!!!), то обнаружил, что кухонный уголок в магазине был заказан "левый" (на левую сторону), а изготовили и привезли мне "правый"! Просто по менять мне его отказались. Я составил претензию и отнес в магазин, в котором покупал данную мебель. В магазине мою претензию приняли и любезно заверили, что в кратчайшие сроки разберутся с этим и заменят мне мебель. Через неделю мне позвонила девушка, представилась менеджером из магазина "Мебель Град" и заверила, что они разобрались с моей проблемой, что это вина фабрики-изготовителя и что через день-два, в крайнем случае на следующей неделе мне мебель по меняют. На обещанной неделе, я как дурак, отменил все свои дела, сижу дома как "привязанный", но ни тут-то было, ни то что, ни чего не привезли, но даже ни кто и позвонить мне не удосужился, при том, что я убедился, в данном магазине покупателей почти не бывает и продавцы целыми днями сидят и ковыряют в носу от безделья! Проходит еще неделя, тишина. Я уже начинаю нервничать и сам звоню в магазин, на что мне совершенно спокойно и бодренько, без всяческих извинений сообщают, что мою мебель мне привезут еще через неделю (т.е. в купе-это еще месяц складывается). Ну тут я не выдержал........... Сегодня 13.02.2012., до сих пор жду!
Вообще-то сегодня 10.02.2012). Напишите еще одну претензию, распишите что все мыслимые сроки ожидания замены прошли, потребуйте вернуть уплаченные деньги и сообщите, что Вы намерены обратиться в отдел защиты прав потребителя. Копию претензии с подписью менеджера о принятии, оставьте себе.
Мы большую часть своей мебели покупали в Мебельграде, один раз только столкнулись с неисполнением срока доставки, в сумме ждали месяц, вся остальная мебель - максимум 2 недели. А по соотношению цена-качество Мебельград очень даже на уровне)
а я на вашем месте обратилась бы в защиту прав потребителей поверьте подействует молниеносно.я так на них в суд подала у нас в москве быстро расбираються за брак который втюрили
Помогите! Не знаю уже куда жаловаться! В конце сентября заказала шкаф в фирме "Град-Мебель". Уж март на дворе....(( Но шкаф могу использоваь лишь отчасти(( Проблема в установке. Установили некачественно. В конце октября. Далее я была в командировке, а в 20 числах января попросила исправить недочёты установки. Что вы думаете - до сих пор жду.
Недочёты были связаны с неровностью пола, о которой замерщик меня не предупредил, хоть и был довольно долго. В результате - большие неровности в направляющих, двери стоят вкривь и вкось, заднюю стенку вообще пришлось пилить, в результате чего в ней значительные щели. Задняя стенка прибита кое-как. Проблему пытались уладить с помощу вставных планочек, но ведь при этом проект явно не тянул на свою стоимость - 80000 рублей за трёхдверный шкаф. Зачем раумплюсовские детали, если в сборке такие проблемы? Стали ждать новую заднюю стенку. Это тоже было не быстро. Надо сказать, технолог Елена была со мной постоянно на связи. Что касается сборщика Вячеслава... не знаю , что и думать . С виду воспитанный молодой человек. Постоянно увиливает от того, чтобы устранить недостатки. Явно ему НИЧЕГО НЕ НАДО. Просила дать других сборщиков. Не предоставили. Другой сборщик, Тимур, который не участвовал в установке шкафа по телефону объяснил, что, дескать, так и должно быть, и лучше ничего не трогать. Я уже и в Защите прав потребителей по милости этой фирмы побывала. Проконсультировали, предложили помощь. Спросили, вы хотите , чтобы они устранили недочёты или вообще забрали шкаф? Нахожусь на грани того, чтобы дать делу ход.
10 марта вечером позвонила Вячеславу, чтобы договориться о времени его прихода для переустановки шкафа, он сказал что на след. день позвонит. Это по совету технолога-Елены связываться со сборщиком напрямую. ВЕСЬ ДЕНЬ ждала его звонка. Не последовало. Когда я набрала его в половине двенадцатого, он вяло согласился на встречу в среду, 13 марта. НО! Попросил впредь не беспокоить его ТАК ПОЗДНО! Это было последней каплей, чтобы написать сюда. В этой фирме никто не в состоянии повлиять на кого нибудь! Жаль работы дизайнера - Инны. Но и ей, увы , многое безразлично...( Завтра вновь ОПЯТЬ ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ Я...(((
Граждане-ааказчики,! Может, вам повезёт, и всё обойдётся, но можете попать в такую же круговерть, как я. Видела в сети плохие отзывы о фирме, но думала, не коснётся. Жду среды 13-ого...
Купила я кровать в Мебельграде на Березке. На счет магазина : действительно есть продавцы, которые не подойдут пока ты сам не позовешь, но мне повезло: женщина-продавец ответила на все вопросы и хотя я собиралась сделать покупку позднее, решила оплатить кровать в тот же день. Доставку оформили через 3 недели, т.к. у нас ремонт дома. Позвонили за 4 дня до срока, т.к. у них учет и доставку надо было делать раньше. Но в день доставки нас ожидал "сюрприз": сумма по оплаченному чеку и по накладной не совпадала, нам выгрузили коробки и сказали, что это все. На вопрос "где ортопедическое основание (которое сейчас есть у всех кроватей) ? Доставщики ответили, что у нас его нет, по накладной его нет и при загрузки не было. Началось долгое выяснение "отношений". В конце концов выяснилось, что такие случаи не редкость и они частенько приезжают по два раза - довозят недостающие части мебели. Правда на следующий день все привезли.
Ну впечатление подпорчено, думаю покупать там больше не буду.
Все брехня, качества никокого, доставки задерживают, на эту компанию уже подали в суд покупатели за невыполнение договора поствки, роспотребнадзор разбирается с ними, вобще обслуживание на низком уровне не связывайтесь с ними, иначе потеряете свои нервы и здоровье, чтобы ходить и писать претензии, по залам.
алексей, я с вами согласен полностью!! по телефону отвечают дерзко. могут повысить голос. УЖАСНО! в частности на литейной 3а. уже и жаловались, а начальство никаких мер не предпринимает. от продавцов пахнет куревом.. я зашел в магазин, ко мне подошли через 15 минут только, т.к. они разговаривали по мобильному телефону, решая свои проблемы
Заказали стенку. Изумительное качество, дорогая современная фурнитура, отличный дизайн. Все привезли как и обещано в договоре, в течение двух дней. Также осталось приятное впечатление от общения с продавцом-консультантом, который не навязывал что-то, а все разъяснил. К тому же мы получили 10%-ую скидку как пенсионеры.
Заказала диван в Мебель Град через ИП Астахов А В. в салоне по ул 2-я Мичурина(Волод) р-н. Привезли бракованный диван. ИП Астахов самый настоящий мошенник. Отказался заменить и исправить брак. Будьте осторожны с ИП Астаховым А В. Не попадитесь на удочку мошенника и хама!!!
Страницы обсуждения этой темы: Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 18. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.