КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Подача горячей воды
Личное мнение: Доброго времени суток. у нас такая проблема: мы-молодая семья с ребенком 4,5 лет. совсем недавно приобрели квартиру в фокинском районе по проспекту Московскому дом 156, в ИПОТЕКУ. в течение всего сентября 2011 года в доме отсутствует горячее водоснабжение. поясню: вечером примерно в 20-30 - 21-00"горячая вода" (35 градусов) подается буквально в течение 15-20 минут. тоже самое происходит утром в 7-00. на наш вопрос в ЖЭУ 28, нам ответила начальник: что это перебои на заводе Турборемонт, который подает горячую воду в наш микрорайон. мы спрашиваем, как можно ре ить эту проблему? на что получаем ответ: "я могла бы позвонить директору завода, но думаю он накажет этих людей(которые должны подавать горячую воду)". как то все это странно: то есть получается начальник ЖЭУ 28 переживает за работников котельной или бойлерной завода Турборемонт, а на жильцов проживающих на участке который обслуживает ЖЭУ под ее началом ей плевать?
В Вашем случае - сами выясните поставщика услуг. Обратите внимание, что в связи с недопоставкой сумма в квитанции должна измениться в меньшую сторону. А если дело решит один телефонный звонок, то почему бы Вам самим его не сделать?
Адрес: 241020, обл Брянская, г Брянск, Менжинского пер, д. 49 Генеральный директор: Крисанов Владимир Викторович Основной телефон: 737582 737747 754080\ не уверен в актуальности информации
по поводу горячей воды-установили счётчики,но из горячего крана вначале льёться холодная вода,мин 5,затем вода начинает теплеть.но счетчику всё равно какая вода он наматывает дай боже за месяц.как поступать в таких случаях?
Скорее всего сейчас так просто эту проблему не решить, но при массовом недовольстве будет толк и решение найдется в строительных нормах и нормах подачи воды. А пока устанавливаются для этого специальные счетчики для горячей воды с термодатчиком. Температура горячей воды должна подаваться круглый год – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измерить эту температуру можно, подставив стакан под открытый кран с горячей водой и положив туда термометр для воды. Как правило сейчас ставят ТЕПЛОСЧЕТЧИК Т-21 “КОМБИК”. Остается узнать, прежде чем ставить, опломбирует ли этот счетчик водоканал, ведь им это станет не выгодно. Также пока из горячего крана будет идти вода температура которой ниже +50градусов, счетчик будет ее считать как холодную. Нужно еще смотреть нормативы СНиПы на проектирование систем горячего водоснабжения, где недвусмысленно определено, что вода в системе ГВ должна постоянно поддерживаться от 55 до 65 градусов Цельсия, что означает , что нормативом времени слива холодной воды из крана горячей воды на вашей кухне или в ванной будет НОЛЬ. Есть СНиП 2.04.01-85 ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. Там тоже данные есть. Вы имеете право потребовать от ТСЖ или управляющей компании сделать замеры температуры воды на выходе.Напишите заявление в УК с описанием претензий,что горячая вода поступает нерегулярно нужной температуры характер,укажите время изменения температуры воды. В месячный срок,Вам должны (Хотя бы)ответить,если действий со стороны коммунальных служб не будет обращайтесь с жалобой в Департамент ЖКХ,а так же подать заявление в суд на коммунальные службы. После произведенных замеров будет зафиксировано нарушение нормативов,Вам обязаны в течение 7 дней провести ремонтные работы и устранить неполадки в снабжении горячей водой.
Но, во-первых, это всего лишь «технические» нормы, к взаиморасчетам отношения не имеющие. Во-вторых, не оговаривается, через какое время после открытия крана горячая вода должна достичь нормативной температуры. Ведь в тупиковой системе ГВС (горячее водоснабжение) вода «стоит» в трубе, пока не открыт кран, а стоит — значит остывает. Когда мы утром открываем кран на своем этаже, из него сначала должен вылиться «столб» остывшей за ночь воды, высота которого — от подвала до нашего этажа. И лишь потом пойдет «новая» реально горячая вода из трубопровода отопления. В-третьих, мы не можем обращаться напрямую к поставщику горячей воды, и если оный поставщик «недодает» тепло уже на вводе в дом, то судиться с ним должно ЖЭУ или ЖСК, ведь перед вами «оно как бы не виновато». Таким образом, учет температуры горячей воды в квартирах не осуществляетя, потому что не нужен. Главное, — «двухтарифный» учет горячей воды законодательством не предусмотрен? поэтому ваша компания подающая тепло или ТСЖ могут и не зарегистрировать ваш счетчик.
Согласно новому Жилищному кодексу, в ближайшее время каждый многоквартирный дом обретает свою управляющую компанию, которая за деньги жильцов будет решать все их проблемы. Или, если посмотреть на дело с другой стороны, — жильцы при помощи управляющей компании смогут реализовать в своем доме любые технические проекты вплоть до создания на крыше дома посадочной площадки для НЛО.
8Ржавая вода в трубах по счетчиу(03.10.2011 11:35)
Скоро нам всем придется столкнуться еще с одной огромной проблемой с водопроводной водой: после перекрытия подачи воды даже временно из-за всеобщей изношенности труб после пуска воды в трубах начинает течь загрязненная ржавчиной вода. Что мы делаем? Конечно сливаем ее пока не пойдет чистая. Вот в этом вся соль! Когда будут стоять счетчики сливать воду в течение 15 минут уже станет накладно, так как это практически 200 литров! За них придется заплатить, но избежать оплаты пока вариантов нет.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 8. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.