КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Проблемы с канализацией
Личное мнение: В 2005г. я купила квартиру, расположенную по адресу: г. Брянск, ул. С.Перовской, д.16 (2 этаж). С 2005г. по 2012г. в квартире не кто не проживал, но с регулярностью один раз в 2-3 месяца квартира затапливалась. После ремонта был испорчен потолок на кухне повреждены, полы в ванной и прихожей.
Организацией предоставляющей коммунальные услуги является ЖЭУ №4. Обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом.
С 2012г. мы проживаем в нашей квартире. С ноября 2012г. и по сегодняшний день квартира затапливалась канализационными стоками уже восемь раз. Происходит это обычно в выходные дни, вечером или ночью, в связи чем, приходиться вызывать аварийную службу и выгребать воду с фекалиями по 2-3 часа. Обычно аварийка чистит стояк бесплатно. И хотя выход в канализационный люк находится в квартире на 1 этаже, чистят обычно через наш унитаз. Под нами (1 этаж) снимают квартиру 8 граждан Таджикистана и дверей они не открывают. В ноябре 2013г. очередной засор канализации привел к конфликту с вышеназванными гражданами. В связи, с чем в 24-00 пришлось вызывать милицию.
По поводу засора стояка в нашем подъезде 04.10.13г была направлена жалоба от жильцов квартир подъезда генеральному управляющему комании ООО «Жилкомсервис» и в ЖЭУ №4. В ответе управляющего директора Алдошина Ю.В. было сказано, что замена аварийного участка канализации будет произведена до 20.10.2013г. После ответа нас затопило уже 3 раза.
В апреле 2014г. специалисты из ЖЭУ №4 поменяли за наш счет все канализационные трубы в нашей квартире. 02 мая 2014 после 19-00 мы водой не пользовались. В 23-30 граждане Таджикистана стали бить ногами в нашу дверь и кричать, что у них в санузле с потолка льется вода. У нас в туалете на полу около унитаза опять стала прибывать вода. Мы были вынуждены вызвать аварийку по телефону 32-13-11. Приехавшие не трезвые мастера сказали, что засор произошел по нашей вине и потребовали за прочистку 800 рублей. Когда я потребовала выписать квитанцию, они сказали, что сейчас уедут, я сообщила об этом диспетчеру аврийки, но это не к чему, не привело. Из-за криков 8 таджиков пришлось заплатить 800рублей. Канализацию мастера аварийки чистили через трубу в нашем санузле 3 минуты, в связи с чем, часть трубы придется заменить вновь.
Считаю, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила). Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг. Также и в том случае, если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении.