КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
"покупатели бяки"- это факт!!!
Личное мнение: вот здесь постоянно "умники"пишут,типа продавцы такие-сякие,а я хочу очень поделиться,какие бывают "покупатели",мне "посчастливилось",если так можно сказануть работать в магазине эконом класса,а по русски говоря магазин- расспродажа,где все тряпки самые самые дешёвые!Ну начну с того,что бывают нормальные люди,которые понимают,что не в бутик попали и не "колекцией Зайцева аля Юдашкин"торгуем,ну это так к слову таких нормалов единицы считанные,в основной же массе это люд,который либо с луны свалился,либо пришли погавкаться,так как видно больше не с кем,а продавец чего,продавец всегда крайний,это как в анекдоте-"кто усрался? невестка!так её же дома нет!а вот её халат висит!"Так вот припераются такие чудилы в магазин и начинают спрашивать,где пошит товар?есть ли на тряпки по 100-350рублей сертификаты качества?и тому подобное,некоторые всё время спрашивают-"а,это у вас сэконд-хенд?",)))неужели не видно,что товар новый!!!!Но это ещё "цветочки",бывает,что купили туфли,вроде мерили,весь "мозг выедали"))))пока мерили,сто одну пару перемерили,наконец то"отелились"типа покупают,ну ладно и славно,через несколько дней являются,приносят туфли назад и типа-"Вот,мы у вас покупали,но дома перемерили,посмотрели,типа великоваты,маловаты,цвет не тот,можно мне деньги вернуть?"спрашивается вопрос,а о чём вы думали уважаемая,когда покупали,так каждый может и весь товар вернуть,чего тогда голову морочили людям,не нравятся туфли за 350 рублей,так пожалуйста валяй на рынок,купи там такие же за 3500,в чём проблема,так нет же дай,своё я показать,типа "умные"законы знают)))и если деньги не хотим возвращать,так начинают орать,как резанные_"вы обязаны!!!",аж слюной забрызгивают,можно подумать их насильно,под пристрелом заставляют покупать что-то!!!!!Так купила у меня однажды "баба@"))) одна внуку обувь,через час приносит назад и заявляет,что обувь триста рублёвая,оказывается по цвету не подошла,хотя она мерила и смотрела она,вроде не слепая,а мне хозяин,на которого я работаю запретил в его отсутствие деньги назад людят отдавать,тем более,брака нет,всё нормальная обувка,так вот,я ей нормально говорю,придите попозже,хозяин подьедит,разберёмся,так эта "ёжка")))как начала орать,как контуженная,"да я имею право,дайте мне книгу жалоб,дайте сертификат и так далее"и ещё и грозит мне типа у ней зять в ментуре "крутой чувак"работает,он типа здесь "всем покажет,где раки зимуют"я культурненько её выпровадила,говорю делайте,что хотите,я вам не хамила,культурно всё обьяснила,а она мне угрозами сыпет,вот так вот бывает!!!!и скажите,вот как можно работать с такими "клиентами",им в другом месте,не столь отдалённом находиться пора давно,а не по магазинам бегать-вампирить!!!!))))))а,вот,ещё добавлю,это касается покупателей с колясками,вот едут такие борзые прямо каляски свои прут напролом,как будно то,их кто украдёт,если оставить в предбаннике магазина,а в зал не ехать,всё таки грязи с их колясок очень много остаётся,такое ощуение,что коляску долго и упорно с мусорки катили,прямо в наш"бутик от юдашкина"))))так нет же прут,как танки,скоро будут наверное на самолётах и авто заезжать прямо к кассе))))вот такие вот дела!!!!вот,вроде всё написала,как есть,что накопилось......и знаете,дорогие читатели,вроде легче стало!!!!!спасибо за внимание!!!!)))))))))))
Да уж.. продавец явно из совка.. О правах потребителя не слышала.. Уважаемые покупатели, если ваши права нарушают, например, вам не хотят вернуть деньги назад в обмен на купленный товар в течение 14 дней после покупки (причем причины могут быть любые - от цвет не понравился до брака), или не позволяют въезжать магазин на колясках (существует закон Брянской области о малоподвижных группах населения - инвалидам, а также гражданам с малолетними детьми в колясках магазины обязаны обеспечить беспрепятственный доступ) - обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Брянской области. Они обязательно отреагируют, направят проверку в этот магазин и оштрафуют владельцев, если Ваши права действительно нарушаются. проверено опытом) не хотели пускать с коляской с ребенком в магазин - написали жалобу в интернет-приемную роспотребнадзора, вышли с проверкой, оштрафовали владельца, справедливость восстановили.
Номеру 2. Игорь,вы тупой?Какие 14 дней, если ясно написано, что покупатель неадекватный даже хозяина магазина ждать отказался пару часов. Все правильно написано.Ну где еще права качать, как не с продавцами.Ну не работе же от начальства повышения зарплаты требовать.В поликлиниках все молча стадом стоят пока врачи чаю попьют.А продавцы всегда во всем виноваты.Не побыв по ту сторону прилавка никогда этого не понять.Дай Бог всем там побывать хотя бы ненадолго, чтобы понять что это такое.Меньше будут пальцы гнуть, а поймут, что продавцы тоже люди и люди зависимые от своих работодателей.Вы знаете как продавцы работают?вы знаете, что слова "Трудовой договор","Трудовая книжка","Соцпакет" да и вообще "Трудовой кодекс" продавцам неведомы , ну разве что в крупных гипермаркетах оформляют как положено.Жалуйтесь не на продавцов, а на их хозяев, не продавцы себе в карман эти деньги кладут, которые вы приносите. Ну покупателей понять тоже можно, хоть где-то почувствовать себя бугром.
А кто в продавцы идет, МОЛОДЕЖь закончили типа университет, за деньги, а ума то нет! на хорошо оплачиваемую работу , нет возможности устроиться? Бы-ло ,бестолоч и хамло натурульное, родители ни дали ни ума , ни воспитания, ни сочувствия. когда то и это "в пальто", окажется по ту сторону прилавка, и в таком же магазине где все по 300, а такая же Т-аРЬ будет высокомерно гнуть пальцы, я ей желаю от всей души оказаться в такой ситуации. Люди идут в такой отстой не оТ хорошей жизни. Понимать надо, а вам недоум-ки, знать закон нужно о защите ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ, а не борзеть!!! Сама же ты никто, и звать тебя никак., а все туда же "хозяйка жизни".
Эти продавцы видимо недавно с гор спустились,наверно овец пасли в аулах!Есть права потребителя на обмен и возврат товара,более того бес сертификатов торговля многими видами товара запрещена!Куда только роспотребнадзор смотрит все эти пятисотки,все за полценны ,ценопады,валенсии,стико =там даже зайдёшь в воздухе химический запах счтоит глаза режет!
А в продавцы идут от хорошей жизни?нет конечно,а пальцы гнут,как раз таки те хабалки,кто приходит в эти дешёвые магазины покупать и претензии дешёвые предьявляют,ходите по бутикам,покупайте не по триста рублей,а за валюту,все умные пошли,права свои они знают,а если человеку хозяин запретил,то все претензии к хозяину,а не к продавцу,и книгижалоб,и сертификаты у него и требуйте!!!и кстати насчёт жалоб в потребнадзоры,и другие инстанции,а вы попробуйте,не пробовали туда обращаться,поглатайте пыль,поматайтесь,вам же дороже будет поверьте,а даже если кто и отреагирует на ваши жалобки)то будет хозяивам магазина,а не продавцу,как вы не понимаете,а хозяин и налоги платит исправно и документы в порядке,так,что не надо тут тупить,про жалобы,бесполезно всё это,поверьте!!!А вот,если продавцу угрозы идут,что там приедут какие то родственники и разберуться,то продавец смело идите в полицию,записывайте на диктофон угрозы ненормального покупателя,ищите свидителей и пишите в полицию за угрозы,запоминайте покупателя в лицо,и вот тогда не повадно будет,кому то,что вякать и квакать!!!Говорите химический запах в этих магазинах,глазки режет,так ходите туда,где пахнет цветами и благовониями,представьте какого продавцу,который находится в этом магазине часами,так,что прежде,чем вякать на продавца,посмотрите на себя,кто вы и что вы,а потом вякайте!!!Продавцу,что написала эту жалобу- респект,умница,так классно и с юмором написано!!!
Отдельно хочу ответить 4 uroven,если бы кто закончил универсетет за деньги,то не пошёл бы работать в продавцы,а ум как раз таки и есть у человека,раз такие умные вещи пишет,и думаю она как раз то в такой ситуэйшен и не окажется,потому что в таких ситуациях оказываются,как раз такие лохи и хамы,как те,кто желает оказаться, и те кто приходит и качает свои дешёвенькие права в магазинах распродаж,что же ты 4 uroven такой вумный и сочувствующий,только не тем сочувствушь,и права покупателей свои показывайте у себя дома,вот где вам самое место права свои показывать Ха)!
Как посмотрю комментарии УМНЯШКИ к разным отзывам так и хочется сказать "и откуда же ты такая умная взялась"??? Из почтового отделения №20??? Да всего-то тебе дело есть!!!
Светлана,да я такая умная и всесторонне развитая,потому что не сижу дома с жалобами на всех и вся, в отличие от вас,я стараюсь понимать людей,которые работают на тяжёлых работах,будь то продавцы,почтальоны,дворники и другие,это ведь тоже люди,а их какое то быдло с какашками смешивают,да что бы делали без этих работников,вы безработные,которые сидят дома(а многие на шеи мужа)которые ничего не делают,только квекают,а работать не пробовали???
Да успокойтесь Вы уже, в декрете я, в декрете!!! А до него работала не меньше Вашего, и не сижу на шее у мужа, а сама заработала себе хорошее пособие!!! И жалобу на почту написала только потому что уже достала "такая тяжелая" работа почтальонов (кинуть извещение в ящик).
Люди,да успокойтесь вы! Нам всем надо повышать культуру общения. Я работала продавцом и знаю какие у нас есть люди,которые скандалят на ровном месте,оскорбляют и ведут себя так,как будто ты им что-то должна. Но я соглашусь,что и продавцы есть у нас ещё-то хамло. От которых ни дождешься ответа и разговаривают они с тобой как будто ты к ним в гости пришла и что-то у них требуешь. Я знаю,что многие скажут,что как платят,так и работаем. Это всё отмазки. Если человек хамло,то получая и 30 тыс. он хамлом и останется. Много раз сталкивалась и в дорогих магазинах с такими,которые смотрят на тебя с высока,мол что ты у нас можешь купить,бомжара такая. Следуют за тобой по пятам по всему магазину,но самое ужасное это,когда они без спроса лезут к тебе в примерочную,шторку раздвигают. А когда ты полураздетая стоишь и начинаешь возмущаться,они ещё и хомят тебе в ответ. Люди, будьте добрее и уважительнее друг к другу.
Да неужели непонятно, что дело не продавцах-покупателях.Все дело в людях.А сколько хамов среди врачей?Не так скажете? Бытие определяет сознание.Пока уровень жизни у нас падает, культурный уровень тоже соответственно.И ничего хорошего в перспективе.
Т. Все правильно. Но дело в том, что н акаждого орущего и хамящего продавца есть управляющий и диретоктор магазина. А выше его стоит хозяин этого бизнеса. Так вот если хамящего продавца можно отмазать общим уровнем страны, то деньги которые он ворует своим хамством из кармана хозяина бизнеса это только до поры до времени. Как только он узнает - пиши пропало. А вот с больницуаим такого никогда не произойдет, т.к. там воруют все и из бюджета (т.е. покопеке с каждого из нас ) и поэтому там всем пох на это. Поэтому разница между этими категориями работников есть. Первого исправить можно быстро чем второго (врача). Первого - одной единственной жалобой. Тех других - только сотнями жалоб.
отдельно для "умняшки", странно что тебя не блокируют на сайте, тебя слишком много, правозащитник хамок-продавцов. Больная тема для тебя? И не надо указывать в какие магазины, бутики ходить, ты кто такая что бы указывать? Умная, прям профи сыска, с такими советами от "умняшки", продавцы затаскают по судам покупателей, и наоборот. Смех да и только! Если бы не было. так грустно! Полностью поддерживаю 13.
15 uroven,что зацепило тебя?то-то же!!!Правы здесь люди,всё дело в людях,а вы uroven показали уже свой уровень нулевой,меня не за что блокировать,я в отличии от вас, uroven правду говорю и людей не оскорбляю просто так, и высказываю своё мнение и мне никто не запретит это,понятно?!!!Я за справедливость,так что не надо здесь продавцов грязью поливать,некрасиво как то это со стороны,очень некрасиво,тем более,если вы мужчина!А эта продавец просто рассказала,какие покупатели бывают и какая работа продавцом неблагодарная и тяжёлая,а покупатели сегодня одни,завтра другие,я считаю,что на них вообще реагировать никак не надо,это масса проходящая,если хамы попадаются,надо жить по принципу;собака лает,а барин едит!
Для "умнячки"Согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась. В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар. Стоп, следует помнить, что отсутствие чека, удостоверяющего факт покупки, не является основанием для отказа (п. 5, ст.18, закон «О защите прав потребителей»). А в "пальто" просто нарвалась не на того покупателя
Да уж, прямо законопослушные все такие, куда там.А ничего что продавцы в небольших отделах, которых полно в т.д.Тимошковых в Бежице, в "Консуле" опять же в Бежице, в Т.Р.Ц. Тимошковых в Сов р-не,,в "Мельнице" и т.д. и т.п., таких центров сейчас , извиняюсь, как грязи, в основном работают без всякого оформления. Т.е. или делай свид-во И.П. или так работай, без ничего.А некоторые без И.П. вообще не берут.И выбора-то нет, те, кто работу искал, знают это. Это я не к тому что не нужно соблюдать правила торговли, это я к тому, что если уж соблюдать законность, то во всех областях.А то мы, продавцы, должны всем, а нам никто ничего не должен.Я лицо подневольное, мне как шеф сказал, так я и делаю, потому что он мне хоть что-то дает заработать, а государству на меня наплевать с высокой колокольни.И не рассказывайте мне сказки, что продавцы хамы, сама бываю покупателем и за всю свою жизнь не могу привести ни одного примера хамства по отношению ко мне со стороны продавцов.Ну почему в законе о защите прав потребителя нет статьи о том, что покупатель, прежде чем зайти в магазин должен подумать зачем он туда идет.ДО ПОКУПКИ, А НЕ ПОСЛЕ,ну уже до маразма доходит же, ребята, ну нечего на зеркало пенять(дальше сами знаете)
Мне тоже не разу не хамили в магазинах,продавцы везде нормальные,если покупатель адекват,но у нас сейчас очень много нервно-больных покупателей,им бы свои права на покупки качать дома с жёнами и мужьями или мамами с папами,а они по магазинам ветшаются,ищут кого бы облаить,так сказать от нехрен делать вампирят,вот и недовольны вечно,хоть кем то,хоть продавцами,хоть почтальонами,хоть уборщицами и другими.Для 18 "uroven" скажу так,вот представьте купила я хлеб,он мне показался несьедобным,я его с хаем и воем несу опять в магазин,при этом,он у меня на полу повалялся и я на него наступила раз пять и я требую вернуть мне мои пятнадцать рублей назад,представьте мне их возвращают,а этот хлеб после меня вам продают,вы покупаете и кушаете его,что за щеками трещит),потом у вас отравление,диарея,)как по по вашему,так и должно быть?Или,ладно купили любую другую вещь,будь то обувь,будь то трусы,кто то триперный или грибковый поносил эти вещи,может они у него валялись где и на них животные гадили или ещё что,и вот приносят назад в магазин,опять же с хаем,что не подошли или цвет не тот,продавец забирает их назад в магазин,а вы, uroven купили эти вещи и будет вам счастье,да!!!Вот задумайтесь uroven,прежде,чем,умничать тут и писать,что вы все законы и статьи знаете,поверьте,я их не меньше вашего знаю,даже больше,в силу своей образованности, профессиии и статуса,но совет от меня,если вы умный продавец,то никакую покупательскую массу вы не слушайте,как бы вам голову не забивали эти,никто ничего вам не сделает на деле,просто пыль глотать замучаются,бегать,что то доказывать,в нашей то стране,все угрозы-это пыль,слова на ветер,полают и пойдут себе дальше!Если хотите со мной поспорить, uroven,то приведите конкретные факты,когда продавца,хоть какого нибудь наказали на деле согласно этой вашей сомнительно-размытой статье «О защите прав потребителей»???!!!)
А покупатели у нас очень крученые, ушлые, не чета нам, продавцам.Например купить 30 или 31 декабря вещь и принести обратно 2-го января, типа "не подошла".Мы обязаны по закону принять.Такое же случается и в марте, да и просто в субботу купили, на вечер сходили и в воскресенье принесли, с пеной у рта доказывая вам, что никуда не носили, а этикетка сама оторвалась или ее вообще не было.И ведь не докажешь, эти, так называемые, клиенты всегда правы.Дальше приходите в магазин вы и покупаете эту блузку, платье, брюки и т.д. Если вы замечаете, что она ношеная, то конечно же продавец опять будет крайний.Ну и кто, спрашивается, с какого будуна, придумал такой идиотский закон о правах потребителей?Люди начинают наглеть и садиться на шею.
Вы очень глупая умнячка, , вот такие все в основном и продавцы, хабалки. То что вы пишите ничего кроме рвотного рфлекса не вызывает. Таких как вы нужно стороной обходить, жалеть себя нужно. Быдло оно сейчас у нас рулит, не зависимо от соц.статуса. У вас серьезные проблемы в воспитании,а не только в знании законов. Ведь не все продажные, если обратишься в суд? если до этого дойдет?!!! а на нижнее белье, оно возврату и обмену не подлежит, вы даже и этого не знаете! Так о чем вести с вами речь.
Вы очень борзый,типа 22 покупатель или uroven,вот такие вы все в основном противные.То,что вы пишите ничего,кроме смеха не вызывает,а у вас рвотный рефлекс,знаете от чего,от того,что вы наверное,что то не то скушали по закону «О защите прав потребителей»),так я вам говорила,вы не послушали,вот и рвотный рефлекс открылся у вас!)Насчёт законов,так,как я уже говорила,я знаю больше вашего,а это я так вам просто примеры привела,но вы даже этого не поняли,увы и пытаетесь здесь, что то ещё доказать!Я же вам говорю,что хамовитые покупатели в суд никогда не пойдут,всё их хамство и "пальцы веером"в основном показное,так как они безграмотные,только и умеют на публику работать и законами,которые в интернете прочитали кичиться,хоть в магазине перед продавцом показывают свои дешёвые понты,а деле ноль,а как работают законы в деле,они и слыхать не слыхали!Тут можно спорить,до посинения,но каждый останется,при своей правде и при своём мнениии,только не надо здесь людей вводить в заблуждения!
А кто сомневается в вашей безграмотности?!!!! Вы же полность согласны с автором послания, покупатели для вас не Люди-покупатели, а масса! Прежде всего должет быть ЗАКОН и неукоснительно он обязан исполняться. а для вас этого закона не существует, вы живете по другим законам-волчьим.Благодаря таким как вы, мы и живем в полной ж-пе
Знаете,почему,вы живёте в полной ж-пе,потому что считаете себя слишком умным,а на деле это не так далеко,вот по этому,вы там и живёте,реально на мир надо смотреть!И почему вы решили,что продавец на откровенное хамло покупательское должен покупателю в ноги кланятся и право голоса по вашему имеет только покупатель,пришедший в дешёвый магазинчик,и ещё и пальцы веером,да так по вашему?Или справедливость по вашему-затюкать продавца,как только можно,не за что,так не будет этого никогда,уважающий себя продавец никогда не позволит всякому хаму даже рот раскрыть,вот по этому я согласна с автором,молодец,написала правильно и в тему!А,вообще,как я уже говорила,нужно не обращать внимания на серую массу хамских покупателей и быть выше этого!)
25. сними свои розовые очки, посмотри статистику, нашей жизни. Впрочем, тебе в дерьме лучше и комфортнее, с такой же рядом, как автор послания. Ты уже явно деградировала, веселишься ее черному юмору?! Жизнь она то круглая, кто то будет веселиться так же, когда ТЫ будушь в подобной стуации, только не зарекайся!
Милый 27 покупатель,ну,тот самый,который в полной жопе)о какой такой ситуации вы говорите,не надо по себе судить,"добренький" вы наш и вообще мой вам совет покупатель-подлечите голову,остыньте,сходите в магазинчик,развейтесь и будет вам счастье!!!)Только одного не смогла я понять в вашем несвязном коменте,милейший человек-покупатель,где вы чёрный юмор то увидели?может расскажите нам деградатам весёлым?)