КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
"Про-сервис" ремонт техники
Личное мнение: На днях мой сотовый телефон перестал включаться.Все время перезагружался.Т.к. он был на гарантии, я имел удовольствие обратиться в Просервис.Ну что тут сказать, такого беспредела я еще не встречал.Девушка приемщица довольно неприятной наружности ,компенсированной наглостью ,после диагностики объявила мне что мой телефон залит водой и не подлежит гарантийному ремонту.Со всей ответственностью могу заявить что свой телефон я не купал и сам по себе он не принимал ванны, но "высококвалифицированный" инженер Макухин Василий Васильевич все таки нашел "залитие системного разъема".Таже самая девушка неприятной наружности сообщила мне что мой телефон снят с гарантии и я должен им за диагностику.Я согласился и попросил все таки починить мне телефон уже за деньги.Опять же эта мадам мне объявила что необходима чистка которая стоит 1000 руб.Я опять согласился и каково было мое удивление когда на следующий день мне эта "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА" сообщила что мой телефон надо перепрошить.За 250 рублей которые я потратил на диагностику мой телефон сняли с гарантии, чистку не производили.Я просто забрал свой телефон.Вывод один : если вы хотите пообщаться с "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ" то вам на Костычева д.70, ну а если по делу то этим людям полы мыть доверять нельзя.Не тратьте свое время на быдло неспособное заниматься делом которое им доверили.
Была там несколько раз, только не с мобильным телефоном. Наблюдала, что ВСЕМ, абсолютно ВСЕМ клиентам, которые приносили свои мобильники в ремонт по гарантии сообщали, что их телефоны были залиты водой и сняты с гарантии!!!! Исключений из данного ответа еще ни разу не наблюдала. Автор совершенно прав в своем отзыве.
Этот лохотрон с ремонтом бытовой техники и мелкой электроники действует уже много лет. И этот Просервис уже неоднократно был замече в таких делищках. Советую туда не обращаться или... Обязательно требуйте вскрывать свой телефон или другое оборудование только в своем присутствии и если нужно требовать фактов залития, чтобы сразу были предъявлены к осмотру и зафиксированы подписями. Неужели еще никто не понял, что все эти гарантийные ремонты созданы лишь для одного - вытянуть деньги с вас, причем с применением мошенничества и обмана.
На сайте Центра Независимой Экспертизы (www bryansk-expert.narod.ru) найдёте подробную статью о том, как поступать в случае обраружения недостатков в товаре и как не попасть в неприятности. Виктор Гаврилович Савенко
Что делать - бороться и доказывать свою невиновность! Хотя доказывать свою невиновность в возникших недостатках обязан продавец. Но всё равно вы должны бороться. Под лежачий камень вода не течёт. На ваше нежелание бороться торговля и надеется. Затраты на экспертизу в соответствии с законодательством вам обязаны вернуть. В.Г. Савенко
А как доказать что залития телефона не было и в помине, ведь эти товарищи как мне кажется специально водой аппаратуру намокают чтобы залитие на самом деле было. Иначе они бы так не рисковали. а если они сами водой залили, то как доказать это?
было написано выше- требуйте проведения осмотра телефона в вашем присутствии, наличие влаги и др. неисправностей с фиксацией в акте.... или же независимая экспертиза , если они "отправляют телефоны на экспертизу" но это уже через СзПП. и кстати деньги за независимую экспертизу (если будет доказана ваша невиновность ) фирма должна возместить ваши убытки
Я спрашивала, как поступить уже после того когда вам сказали они о залитии телефона, а не с того момента как вы принесли телефон к ним. Доказывается ли залитие ими а не мною? Вот в чем вопрос.
Ирина! Прочтите внимательно статью на сайте ООО "Центр Независимой Экспертизы" (www bryansk-expert.narod.ru). Никогда, повторяю - никогда не давайте свой товар продавцу в руки ни на минуту. Покажите в своих руках. А экстрасенсов у нас нет - доказать кто налил воды (вскрывал, нанёс механические повреждения и т.д.) эксперт не можнт. В.Г. Савенко
Т.е. как я полагаю эта фирмочка "Про-сервис" внаглую обманывает клиентов и на этом строит свой паршивенький бизнес по ремонту аппаратуры?! Ну тогда ату ее. Больше не носите туда свои телефончики! и я лично не понесу (не дай божи сломается). Хорошо бы сюда еще фамилии выложить этих товарищей работающей в этой конторке, пусть все от администратора до мастеров по ремонту будут озвучены и пото посмотрим куда они смогут устроится еще, когда их фирму прикроют.
Вообще к ним ходить вы не обязаны. Ни к ним, ни в другие сервисные центры и гарантийные мастерские ходить и сдавать свои вещи не надо. Показали продавцу и всё. Он должен убедиться, что указанный вами недостаток присутствует. А вот почему он образовался ответ может дать только экспертиза. В.Г. Савенко
Уважаемый Савенко Виктор. Вы так часто рекламируете здесь свою "экспертизу", но еще никогда не предоставили людям здесь пишущим важную информацию вот о таких горе-"мастерах", и других чудо-продавцах, которые сдирают с клиентов три шкуры и обманывают. а ведь у вас такая информация явно есть, если к вам обращаются люди за экспертизами и очеывидно спорными экспертизами. Так что, оповестите людей, были ли у вас похожие ситуации? , а то пользы от вашей саморекламы здесь пока никакой. Расскажите ситуации.
и еще. Вы Виктор похоже не понимает о чем здесь люди возмущаются., если говорите о том, что " показать продавцу и убедиться". Вы полагает, что происходит не так? именно так и происходит всегда! а вот загвоздка у людей как раз в дальнейшем, когда вам гвоорят в сервисе о том, что ремонту не подлежит или ремонт за ваш счет, так как вы сами испортили аппарат!! Вот о чем вопрос.
Для тех кто не читает написанного - никогда не отдавайте в руки продавцу свой товар. А если отдали, то вините только себя. В ваше отсутствие продавец сделает с товаром всё, что ему захочется. А захочется ему одного - сделать вас виновным в выявленных недостатках. А после этого доказать вашу (потребителя) невиновность практически не возможно. Хотя были случаи ... В силу специфики экспертной деятельности мы не имеем права разглашать результаты экспертиз - это противозаконно. А закон надо уважать (О. Бендер). По всем остальным вопросам - милости просим. Готовы дать ответ по любым конкретным случаям. Это не самореклама, это доведения до вас информации о возможности защищаться от торговли. Я открыт для вас В.Г. Савенко
Т.е. , ув-й Виктор, нихрена вы не знаете и людям помогать не собираетесь. а то что вы там советуете почитать, то это бабкины семечки - почитали и разошлись, все равно толку от написанного вами в жизни никакого нет, т.к. те самые продавцы уже давно пользуются другими способами обмана и обвода клиента. А вы все пытаетесь законом прикрыться, хотя знаете что основная проблема это мошенничество торговых иллюзионистов в нашей стране. Мы живем в реальной жизни а не в той, в которой вы законами обложились. А саморекламы вы здесь на сайте уже достаточно понапихали, только пользы здесь от вас никакой.
Счего это вы, безымянная, взяли, что мы должны помогать. Для этого есть Роспотребнадзор (государева служба). А если выне хотите сами за себя боорться, то здесь не помощь нужна. Почему вы решили, что за вас кто-то будет бороться. Мы только устанавливаем истину - кто виноват, что в товаре имеются недостатки. А уж бороться ваша задача., конечно, если вы себя уважаете и не позволяете торговле сесть вам на шею. А жить надо всегда по закону! С уважением, В.Г. Савенко
Конечно вы не помогаете. Вот об этом вашем настоящем лице и говориться здесь выше. Всякие эти экспертизы товара не что иное как такое же надувательство и вымогательство денег у обычных законопослушных граждан! Мы что здесь не знаем , что вы тоже на этом руку греете - экспертиза Совенко. Тоже также принимаете участие в сшибании бабок, за что одни сначала получают когда продают, потом другие когда ремонтируют за деньги и вы когда проводите экспертизу, ну еще добавить стоит и суды, которые последние в этой цепочке получают бабки. А потребитель как был один-на-один с торговлей так и остается. и все бы ничего, но пожалуйста перестаньте себя здесь больше рекламировать , т.к. после таких слов ваша реклама вам уже не поможет. Я согласна с Sary полностью.
А экспертизы в Брянске то же самое делают,принимают с объятиями платите и сразу экспертизу проведём.А как заплатишь так сразу мастер на дому работает вам туда нельзя,и забирают ноутбук к примеру ,а через 14-45 дней отдают то исправный-типа лохи зачем исправный сдавать ! то залитый !Причём сперва пытают где купил и покажи чек продавца-делайте выводы о независимости брянских экспертиз!Если только чек не показывать что в брянской сети купил,но они могут экспертизу не провести!А больше всего жалоб на конторку выше ЦУМа,куда уже люди идти нехотят!
и я про то же. Тут же сразу стало понятно про этого товарища Виктора Савенко, котороый напрямую агитирует приносить ему на экспертизу все что купили, и на сайте этом тусуется только со строчками "экспертиза там-то". Тут уже где то писали, какие там эксперты работают в этих экспертизах, одни и теже что и в магазинах элеткроники и в этих сервис-конторах типа Просервиса и прочих. Наверное полдня там-полдня там.
Диву даёшься. То-ли вы все представители торговли и запугиваете покупателей, то-ли вы ничего не знаете. Зайдите на сайт и почитайте статьи, которые для вас, потребителей написаны, чтобы вы хоть что-нибудь знали. Теперь статистика - до 90% экспертных заключений говорит о том, что недостатки в товаре производственные. Так на кого мы работаем? А провели мы уже около трёх тысяч экспертиз. Дай вамБог удачных покупок и добросовестных продавцов В. Савенко
А может быть вы из конторок ниже ЦУМ? Там есть эксперты, которые всю жизнь пробатовав на обувной фабрике пишут заключения по мебели, а специалисты -пищевики пишут заключения по непродовольственным товарам, текстильшики у них тоже могу написать заключение по мебели Они могут прикладывать индикаторную бумагу к сапогу и что-то утверждать. А при определении недостатков в окнах ПВХ у них раздвоение личности наступает. Так что куда идти - выше или ниже ЦУМ решать вам. В. Савенко
Хотите разнообразить свою спокойную жизнь? Тогда обращайтесь в сервисный центр, расположенный по адресу: г. Брянск, ул. Костычева, д. 70. Имеет ли указанная конторка право называться СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ LG !? Это не сервис, а издевательство над клиентами и подстава для репутации LG ! В указанный сервисный центр был сдан телефон LG P705 для руссификации (аппарат был приобретен в Израиле). В период с 29 мая по настоящее время (09 июля) сервисным центром не сделано ничего! И постоянные отговорки: у нас нет инженера, мы отправили ваш телефон в Тулу или Рязань. Попросил вернуть телефон и жду уже 3 недели! И это фирменный сервис!? Да в любой неофициальной точке прошивку и руссификацию телефона сделают в течение 1 часа! Не стыдно? Да я больше не захочу обращаться в подобный сервис и других отговорю. Хорошо работает только девушка на приемке, Юля кажется. Она с виноватыми глазками ответит на все ваши вопросы, но результат останется нулевой.
Ребята, судя по большинству мнений про-сервис - это не та контора, которой можно доверить свой телефон. Так куда в Брянске отнести телефон НТС, чтобы его качественно продиагностировали и отремонтировали??
Купила телефон в Линии 1 в салоне "Евросети" Samsung GT S6102.через 1,5 недели поле покупки меня ВООБЩЕ не слышали во время разговора.Сдала в ремонт свой телефон(на гарантии еще был) в про-сервис на ул. Костычева 70,с этой проблемой.Была произведена замена системной платы,работы выполнил Сорокин Роман Николаевич.ну и что ровно через три недели такая же проблема-меня не слышно,и после ремонта стала заедать клавиша отмена!Обратилась снова в этот же сервис,девушка на приеме ответила,что она меня слышит по телефону,поэтому телефон принимать не будет,это:"-она сказала,связь плохая,поменяйте оператора,а с телефоном все в порядке!"Поменяла оператора-проблема таже,была в отъезде продолжительное время,обратилась к ним же,чтобы устранили свою некачественную работу,мне отказали,сказали,что прошло более месяца и сейчас все за деньги сделаем.Вот такой "супер сервис"!
Страницы обсуждения этой темы: Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 25. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.