КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Религия в школе
Личное мнение: Школа должна со всей отчетливостью понимать, что впустив в свои стены «закон божий», она вступит в открытый конфликт не только с наукой, развитием общества, а и с самой сутью просвещения как такового. У служителей культа может быть аргумент — необходимость развития в детях морали и нравственности. Никаких других вразумительных объяснений необходимости введения религии в школы нет. Кроме одного, самого простого: страстного желания РПЦ обеспечить себя еще парочкой поколений покупателей свечек. Должна по идее в школе преподаваться не религия, а основы культуры. В школе религия неприемлема. А вот воскресные школы при церквях, монастырях - пожалуйста. Есть желание - иди. Я думаю, что для общего развития совсем даже и не было бы плохо в школе рассказывать про все религии. Про все! И про буддизм, и про ислам, и про христианство, и про секты вроде свидетелей иеговы – обо всех рассказывать. И рассказывать в академическом варианте, иными словами непредвзято. Если же это будет пропаганда РПЦ – тогда прямиком в бездну.
Период региональных экспериментов закончился, и с 1 сентября текущего года во всех школах нашей страны введен обязательный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ранее его предлагали называть «Основы религиозных культур и светской этики»). Курс построен на неожиданно демократической системе альтернативных модулей. Ученики и их родители должны выбрать одну из шести предложенных программ: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и (зачем-то) основы светской этики.
В школе неприемлемо навязывание как единственно-верной теории Дарвинизма! Все мы прекрасно понимаем, что не от обезьян произошли, однако в школах детей продолжают дурить и эту теорию планомерно навязывать... В действительности же человечество никогда не узнает, как собственно человек появился - это одна из тайн вселенной, как и то, есть ли у вселенной границы или нет.
Ks, нужно или все теории преподавать в равной степени, или ни одной. А то ведь сколько лет школьникам чушь про Дарвинских обезьян втюхивают, да еще и требуют, чтобы на экзамене эту лабуду в качестве якобы правильного ответа писали-отвечали...
Согласна!!!!! Я бы тоже не хотела, чтобы моим детям дурили голову в школе, что они от макак произошли изначально! Пора бы уже от этих пережитков отказаться! Вся Европа теорию Дарвина уже подальше задвинула, как несоответствующую действительности и не имеющую внятных убедительных доказательств.
И неужели мы в 21 веке? Мне кажется, что нас "машина времени" перенесла на 2-3 века назад! Куда ты уходишь, просвещеннья век!? Вы посмотрите, сколько подобных законов, раскалывающих всю страну на части, было принято Думой в последнее время! Такое впечатление, что поставлена конкретная задача - как можно сильнее обострить соц. напряженность в людях.
Все последние законы об образовании, об оскорблении чувств верующих и т.п. это всё сделано для того чтобы опять вернуть нас во времена невежества,мракобесия и феодализма. Мол молитесь и не робщите, вам на том свете всё воздастся. Власть хочет срастись с религией, ведь глупыми и суеверными людьми легче управлять.
Чиновников хлебом не корми, дай только как можно дольше продержать народ во тьме. Народ должен быть глупый, необразованный, бездарный! Целыми днями пусть сидит у телевизора и смотрит Дом-2 и уринотерапию Геннадия Малахова, пусть читают книги о том, кем будут в следующей жизни. А если им захочется выйти из дома, то они пойдут не в оперу и не на модную выставку, а в какую-то зловещую секту, где им будут продолжать вливать в уши о религии.
А беда нашей современной школы в том, что в ней вообще не решаются воспитательные проблемы. Забыт классический триединый педагогический принцип: воспитание, развитие, обучение. Воспитательная тема связана лишь с формированием толерантной позиции молодого человека к общественным проблемам. Но откуда может появитсья сознательная толерантность, если у молодого человека вообще нет никаких нравственных принципов?
12освященный «Форд» прослужит гораздо дольше не освещенного?(09.10.2012 23:24)
Церковь в армии, церковь в школе, церковь в тюрьме, церковь в политике... И все бы это было ничего, если бы во всех этих местах церкви было бы что сказать людям. Но оказалось, что сказать-то ей и нечего.
Директор школы сказала: "Беда пришла в Россию, в каждый дом, в каждую семью. Неспокойно стало в нашем государстве. Жизнь очень тяжелая и страшная. И сейчас мы проведем молебен". После этого все встали, некоторые присутствовавшие перекрестились, и в течение 15 минут священник читал проповедь. 35 жителей Менделеева подписали заявление с просьбой проверить школьный молебен и отправили его в Солнечногорскую городскую прокуратуру и министерство образования Московской области. По их мнению, проведение молебна на торжественной линейке 1 сентября нарушило 14 статью Конституции РФ, гарантирующую свободу вероисповедания.
"Недавно одна известная радиоведущая высказалась, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались. У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе"."
В школах после принятия закона "Об образовании" могут появиться молельные комнаты. Соответствующие поправки, позволяющие администрации учебного заведения организовывать такие помещения, были разработаны при участии Московской патриархии.
В государственной школе во что вкладываются деньги? Если отбросить всю лирику — в воспитание законопослушных и покорных налогоплательщиков. Думать в школе теперь не учат. Критически относиться и дискутировать не учат уже с 70-х годов прошлого века.
Вообще, реформа образования становится все более острой проблемой, и такое впечатление, что, кажется, наконец, эта тема начала шевелить преподавательское сообщество. А то до этого наши преподаватели только на своих кухнях могли обсуждать об этом, хотя сами уже несколько лет наблюдают то, что зовется реформой и видят к чему она приводит и насколько знания детей в школе упали. Сейчас и от преподавателей вузов реакция наконец-то пойдет, а то все вдруг испугались выставленного рейтинга. А как тихонько переваривать миллионные суммы платежей студентов, так все окей было!
Глава Чечни Рамзан Кадыров объявил экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского врагом всех мусульман и своим личным врагом. //// Мне кажется что кто то решил развязать вражду между конфессиями теперь и в России как во Франции. Я буду рад если я не прав. Ребята, пора это останавливать!!! Вы даже не представляете ем то может грозить России , миру и человечеству!
Важно то, что назначение министра образования стало чисто идеологическим. О «современном образовании мирового уровня» речи идти уже не может, в первом коротком интервью после назначения министр заявила о необходимости возрождать традиции русской школы XIX-XX века (Закон Божий, телесные наказания, раздельное обучение мальчиков и девочек? — не ясно).
Историю религии можно изучать факультативно для тех , кому это надо,а не перегружать детей . В школе много таких предметов , которые надо переводить на факультатив. Которые ничего не дают в плане знаний . Это просто дополнительные рабочие места педагогам. А дети не оправдано перегружены. Вот это надо решать , причем быстро и эффективно.
Страницы обсуждения этой темы: Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 20. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.