КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Салон кухни МИЛАН (ИП Иванников А.В.) ТЦ "Дубрава"
Личное мнение: 25 января 2012 г. заключили договор с салоном кухни МИЛАН, который находится по адресу: ул.Луначарского д.60 (ТЦ "Дубрава") о покупки мебели, внеся 50% от стоимости кухни. 12 марта 2012 г. нам позвонили и сказали, что мебель пришла и нам необходимо приехать к ним, чтобы внести остаток суммы и договориться на день сборки. Изначально договорились, что сборку кухни осуществят 21 марта 2012 г. Прождав сборщиков целый день, они так и не приехали, ближе к концу рабочего дня нам сообщили, что у них произошла накладка и они не успевают со сборкой предыдущего заказа и перенесли сборку у нас на следующий день. В процессе сборки кухонного гарнитура выяснилось, что две двери не соответствуют цвету, прописанному в договоре, поэтому пришлось оформлять возврат этих дверей на фабрику. В результате чего, нижний модуль остался без двух дверей ещё на 1,5 месяца. Придя 10 мая 2012 г. в салон кухни МИЛАН, нам сказали, что наши двери привезли, когда мы спросили, почему нам об этом не сообщили, девушка в своем ответе сослалась на майские праздники, по поводу дня их установки, она нам также не дала внятного ответа, сказала, ждите, все сборщики заняты, но в итоге дала номер телефона одного из сборщиков. Договорившись с ним на установку оставшихся дверей на 13 мая, выяснилось, что двери опять пришли с браком, одна дверь была не соответствующего размера, в очередной раз был оформлен возврат. Когда я позвонила в данный "салон", чтобы выяснить в чем причина, никто вразумительно ответа дать не смог. Работающие там девочки на все вопросы отвечают заученными ответами и вообще не владеют информацией. На все мои просьбы дать номер телефона директора или сказать адрес месторасположения его офиса, я получила отказ. Зато девочка мне сказала, что на этот раз нам придется ждать не 1,5 месяца, а всего 2 недели. По истечению срока, 29 мая 2012 г., я опять позвонила, девушка как обычно была не в курсе и пообещала все узнать и перезвонить мне. Так и не дождавшись от неё звонка, на следующий день я перезвонила ей сама, она мне сказала, что дверь пришла, а вот день установки сказать она мне не может, так как все сборщики заняты, таким образом, нам дверь до сих пор не установили, хотя давным давно уже вышли все сроки по договору (мебель изготавливается в течении 50 рабочих дней, а уже прошло 86) и крайних найти невозможно.
Это точно отношение к покупателям ИП Иванникова А.В. (салон кухни "Милан") просто ужасное. Из-за их ошибки при заключении договора 1.5 месяца ждала шкаф, потом он пришел и начались переговоры по его доставке и установке, которые длятся уже три недели. Три раза договаривались на конкретный день, но сборщики так и не появились, а девушки в "салоне" ничего не знают. Интересно для чего они там находятся?
согласна со всем что написано на 10000%...все слово в слово и по ходу у них такая политика работы) что самое интересное на вопрос про руководство прозвучал ответ: " У нас негласное правило не давать номер телефона" И даже ФИО так называемого начальника они говорят сквозь зубы на десятый раз когда спрашиваешь, как будто это тайна великая... или может они вообще с ним не знакомы?) да и о чем вообще речь может идти, когда, как оказывается, "все сборщики заняты" на самом деле означает (со слов одного из них) что у них просто они не задерживаются...именно благодаря ЭТОМУ НАЧАЛЬСТВУ...наша кухня я так чувствую до ума будет доведена по частям с их постоянными недопоставками, браками дай Бог только к новому году...
И вообще хочется сказать, что когда выбирали кухню редкостно были удивлены с каким "желанием" и "рвением" в наших брянских кухонных салонах встречают покупателей...ни здрасте ни до свидания...сидят с недовольным выражением лица, как будто мы к ним домой без спроса пришли...ни на один вопрос толком ответить не могут...только с несколькими девушками было приятно общаться...Хочется только сказать, что все они обнаглели просто, и нужно поднимать планку обслуживания клиентов, а тем более ответственности за невыполнение договорных условий! Искренне желаю всем покупателям никогда не сталкиваться с такими недобросовестными салонами как "Милан". А самому "салону" и руководству двигаться в том же направлении...вы на верном пути. продолжайте и дальше терять своих потенциальных покупателей!
Читаю все эти страсти и хочется добавить немного положительных отзывов. Все люди разные и воспринимают все по-разному. Нам "Милан" посоветовали соседи, у которых кухне уже лет 6, а она стоит, как новая. Заказывали кухню нашей бабушке. По поводу продавцов - впечатление оставили приятное - на нас не "налетели", как фурии, дали нам возможность осмотреться, потом подошли и поинтересовались,чем могут помочь. Все разъяснили, составили проект, не ленились показывать на образцах возможные сочетания по нашим просьбам (а их было не 1, и не 2). Кухню заказали. По договору там стоит 50 рабочих дней. По факту сориентировали на 1,5 месяца. Кухня в эти сроки пришла. По установке у них действительно очередь. Дело было перед Новым Годом, и свободных окон не было. Мы слезно умоляли поставить кухню нашей бабуле в этом году - она ждала гостей, а старую кухню уже давно выбросили. Мыть посуду ей приходилось в ванной, что сами понимаете, малоприятно, а для старого человека и вовсе проблематично. Нам пошли навстречу - 30 декабря (суббота - выходной у сборщиков, а потом еще 5 выходных праздничных) нас поставили на установку! Ребята все качественно сделали!!! Кухня в реальности даже лучше, чем мы представляли! Все продумано, красиво и функционально! Бабуля от радости только что не прыгала! Спасибо им большое! Возможно, они не такие уж плохие, как вы описываете! Человеческий фактор никто не отменял, а кухни эти они же не сами делают. И браки возможны - на то вам и гарантию дают! Кстати, у них она 2 года, а в большинстве других салонов - 1 год.А к клиентам относятся достойно! Может, это результат от прочтения этих жалоб?
Мы заказывали кухню в " Милан" в Универмаге по XX съезду в августе 2012г. Встретили нас там доброжелательно, информации полученной от консультанта было достаточно, чтобы сделать свой выбор (хотелось бы отметить, что в др. мебельных салонах было сложнее с сориентироваться, да и диалог с продавцами не очень-то завязывался...) ну не буду отступать от темы, итак, выбрали мы пластик, внесли предоплату 30%. В договоре стоит срок 50 рабочих дней, но сказали, что придет в Брянск через 3н-1,5м Через месяц с небольшим нам позвонили и сказали, что наша кухня через 2-3 дня придет! После доплаты нам назначили установку, через неделю. Нам объяснили, что у них порядок очереди и придется подождать, но нам это было на руку, как раз освободили кухню. Вечером, перед назначением днем с нами созвонились менеджер и подтвердил установку. Сборщики приехали в первой половине дня ( заранее тоже созвонившись) на самой сборке мы не присутствовали, решили не мешать и не стоять над душой. Ближе к вечеру нас пригласили оценить нашу долгожданную кухню! И, о чудо! Новенькая, красивая, вся в пленочке, глянцевая кухонька уже красовалась на своем месте! Ребята молодцы, все сделали быстро, качественно. Мы не могли нарадоваться, вне себя открывали и закрывали двери. Единственное, что на фабрике не положили дверь над вытяжкой, объяснили это тем, что в данной конструкции дверь заказывается после установки всего остального ( иначе может не встать) Мы почему-то не расстроились и время ожидания пронеслось для нас незаметно. Через 2 недели, нам позвонили и сказали, что придут и доделают дверь. В итоге все доделали и мы остались довольны! Спасибо Вам большое "Милан"!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.