Личное мнение: Я возмущена поведением водителя маршрутного такси Белые Берега- Брянск(№ 264). 21 мая 2014 года спешила на маршрутку, которая отправляется из Брянска в 11.10. На улице жара свыше 30 градусов. В 11.00 машина стояла на остановке. Начали подходить изнуренные солнцем пассажиры. Но водителя в кабине не было и двери были закрыты. В 11.07 люди стали волноваться :"Будет ли рейс?". В расписании здесь же, на остановке, все видели время отправления:11.10.Но не тут-то было! Водитель появился, когда собрались пассажиры двух рейсов: на 11.10 и на 11.40.Что , по вашему, он должен был сделать в первую очередь?Правильно! Извиниться перед теми, кто на жаре прождал его 40 минут.Однако об элементарных правилах поведения молодой человек никогда не слышал. На замечание по поводу объединения рейсов ответил грубостью и предложил мне выйти из маршрутки и пойти на автобус(Кстати, автобусы в Белые Берега ходят точно по расписанию и грубых, хамовитых водителей я там не встречала).Естественно, прождав маршрутку на жаре 40 минут, торопясь на прием к врачу, заплатив за проезд 30 рублей , я не вышла из машины. Тогда водитель стал угрожать тем, что не поедет, что у него нервы. Простите, чтобы получить права, берут справку у невролога .Вопрос: как с такими нервами( водителю лет 25-27) ему разрешили возить людей? Белобережцы часто негодуют по поводу работы маршруток, но сегодняшний случай возмутил меня до глубины души. Когда же те, кто работает в сфере услуг, научатся с уважением относиться к своим клиентам и беречь их время???
|