КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 174
Последние комментарии
Такого хамства, как в этом магазине, не встречала, продали бракованный балон краски, еще и отказалис... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Жалобы и отзывы из Брянска » Мой Брянск. Турагентства Брянска (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Квин-тур, Ритм-тур

Личное мнение:
Заказали тур в Ялту в Ритм-туре, перевозчиком оказался Квин-тур. Только что вернулись из поездки, и впечатления от организации ужасные. Автобусы старые, раздолбанные, ломаются по дороге, сиденья сломанные, кондиционеры работают через один, некоторые заткнуты тряпками, телевизор даже не пытались включать, водители курят прямо за рулем. Водители замученные, уставшие, не знают где находятся гостиницы, и где забирать\высаживать пассажиров. 3 часа на солнце ждали в Алуште туристов, а те ждали автобус совсем в другом месте (при этом у водителей есть все телефоны хозяев гостиниц).
Автобус везет пассажиров из Рославля, Брянска, Орла, высаживает в Алуште, Гурзуфе, Ялте. И все это очень долго и утомительно.
Когда приехали в Ялту, узнали что у нас не оплачено питание, хорошо хоть хозяева гостиницы не отказали нам в питании, сказав что с нашими туроператорами ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ ЧАСТО, что будут требовать от них оплату позже. Перед отъездом организаторы позвонили хозяевам гостиницы, сказали что автобус будет рано утром, приедет сразу в Ялту (потом уже поедет в Гурзуф и Алушту), туристам никуда не уходить. С 6 утра на чемоданах ждали автобус (хотя этот день оплачен как день "отдыха" - при этом, даже на море не сходить), он приехал в 5 вечера, уже с пассажирами из Алушты и Гурзуфа. Хорошо хоть хозяева гостиницы разрешили все это время оставаться в номере, другие туристы из других гостиниц ждали на улице с вещами.
Я не знаю какая из этих двух компаний виновата, но больше не хочется иметь с ними никаких дел, и другим того же советую.


Смотреть другие отзывы из категории "Турагентства Брянска
"

Это личное мнение автора: Наталья
Отзыв оставлен: 20.07.2013
Читали это сообщение: 6090 раз(а)
Оставили комментариев: 16

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Квин-тур, Ритм-тур":

Ответов много
смотрите страницы:
1 Квин-Тур  
Уважаемая Наталья!
Со своей стороны хотим внести коррективы в сложившуюся ситуацию.
Изначально, Вы пишите, что ООО «Квин-Тур» является перевозчиком, просим впредь читать внимательно заключаемые договора. ООО «Квин-Тур», является международным туроператором и работает по свидетельству МТЗ 010018 выданному Федеральным агентством по туризму. Согласно же ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 04.10.96: туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор). А формирование туристического продукта из того же закона подразумевает собой деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие). Согласно вышеизложенному Вы видите, что в данной ситуации туроператор и перевозчики не могут являться одним и тем же лицом. По агентскому договору (пункт 7.2), заключенному в соответствии с вышеуказанным ФЗ – «Туроператор не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащего исполнения настоящего договора, возникшего в случае отмены и задержки транспортного средства по вине перевозчика или в связи с метеоусловиями, по иным причинам, не зависящим от туроператора»
По поводу автобусов – сломаться может любое транспортное средство (независимо от года выпуска) и это никак не вина водителей и тем более туроператора. (О чем описано выше). Если Вы утверждаете, что сиденья сломаны, то почему же ни один турист не обратился с такой жалобой к водителю! Значит такого не было? Кондиционер в исправном состоянии, т.к. автобусы проходят ТО перед отправлением. А то что Вы называете «заткнуто тряпками», совсем не кондиционеры, а обдувы. Теперь касаемо телевизора: если он был необходим, то Вы могли обратиться с просьбой о его включении к водителям. А водители не обязаны предоставлять такие услуги. В отношении курения водителей, каждый из туристов будет рад скорейшему пребыванию на место отдыха, а если водитель будет покидать свое место, останавливаться, то это приведет к более позднему приезду! Уточню, что при курении водителей никакого запаха в салоне нет, только потому, что в салоне работает кондиционер.
«Водители замученные» - интересно, Вы что врач или проводили освидетельствование водителей, что ставите такие диагнозы? А когда Вы приезжаете на место отдыха, находясь в пути до моря, выглядите лучше? Еще если учесть, что Вы спокойно отдыхаете на кресле, а водители в напряжении смотрят за тем, чтобы довезти Вас до места отдыха в лучшем виде!!!
Наталья, Вы пишете, что «долго и утомительно» ехали до моря. Но ведь у Вас была возможность выбрать другой вид транспорта! А каждая поездка, тем более до моря, всегда утомительна, и Вы при покупке путевки должны были быть готовы к этому!
Питание у Вас было не оплачено ошибочно, эта ситуация разрешилась и денежные средства были направлены дополнительно. Все люди и имеют право на ошибку, тем более всё это решилось и довольно быстро и это не заслуга директора гостиницы.
Уважаемая Наталья, почему же Вы не указываете, что Вам понравилось? О гостинице, в которой Вы находились тоже ни слова!!! Неужели всё было настолько плохо?
Спасибо за Ваш отзыв!
P,S. Уважаемые туристы, пишите отзывы!!!
Такие обращения помогают повышать качество наших услуг!
С уважением ООО «Квин-Тур»

2 СП  
Приятно, что одна фирма тут же отреагировала на жалобу.
Я , не хочу даже рассматривать поезду автобусом на юг, только поездом и, желательно в купе. Да, к сожалению, это значительно дороже, соответствует почти цене отдыха.

3 Елена  
Полностью согласна с турфирмой! А нам, туристам, всегда подавай всё включено!!! Потому и такие жалобы появляются! То, то не так, то, это не эдак! С этой турфирмой езжу не первый раз и могу сказать только хорошее! И автобусы, почему-то хорошие и водители веселые и никаких проблем не было!!! Да, действительно, приезжаешь с отдыха и даже не думаешь о том, чтобы писать отзывы, ведь всё хорошо! И нам как всегда некогда!!! Спасибо ВАМ!!!

4 Владимир  
Ответ про курение водителей рассмешил. Курение водителя в общественном транспорте это нарушение законодательства, а то что воняет\не воняет это ни на что не влияет.

5 Фигура из пальцев  
Меня тоже рассмешило заявление от турфирмы и ее оправдетельные аргументы про автобус. Турфирма сразу видно хочет снять с себя всякую ответственность за обслуживание туриста сразу после того как он вышел из стен ее офиса, где ему пообщели все "хорошо" или даже "все будет отлично" и вот с тех пор турист якобы должен сам за все отвечать! Интересно как турист обязан посылать или предъявлять свои претензии к автобусному перевозчику, если он с ним никакого договора перевозки не заключал!? Уж простите товарищи из турагентства , которые "ни за что ответственности не несут" , вот когда турист самостоятельно заключит договор перевозки пассажира сам , тогда он и будет разбираться за соблюдение или не соблюдение правил перевозки и ответственности за несоблюдение пунктов договора. А пока вы заключили договор, будьте добры отвечать за предоставленные услуги а уж потом в регрессном порядке разбираться с перевозчиком и брать с него штрафные санкции за несоблюдение условий договора, а сначала компенсируйте туристу его убытки и страдания!

6 ТИА  
Я вообще не знаю, кто виноват или мое такое везение? Три раза я ездила от разных агенств и все время неудобно для меня. Берешь путевку как все, записываюсь вовремя. Первый раз ездила лет пять назад на открытие фонтанов в Питер-все кресло было мокрое, то ли от люка, то ли еще от чего, водители дали клеенку, всю дорогу хоть плачь, боролась с соскальзыванием, затем уже на обратном пути раскричалась, сидела на ступеньках - и то было удобней. Следующий раз поехала в Киев на выходные- впереди сидела тетя внушительных размеров, разложила она кресло и я все время сидела зажатая, как зайка, не повернуться, ни вздохнуть. В прошлом году ехала в Крым - все устраивало, приготовилась, вроде и автобус на вид красивый, комфортабельный, но оказалось, что на моем месте был сломан механизм открытия-закрытия кресла - устала качаться сутки. Ну и кто в этом виноват?

7 Нина  
Я тоже два года подряд отдыхала от тур-фирмы"Бель-ТУР", так вот уважаемые, это совсем не отдых, когда обещают автобус с кондиционером, а в результате еле-еле работают обдувы, да при жаре в 30 градусов это совсем не хорошо!!! Дальше, больше!!! приехали в Анапу, брали путевку с питанием, так оказалось что завтрак в этот день не положен!!! При отправке автобуса было поломано сам механизм подъема кресла и после обращения к водителю услышала нелицеприятные слова в свой адрес!!! Уже с того момента был испорчен отдых!!! А на следующий год я решила отдохнуть в Геленджике, тоже от этой турфирмы, думала просто совпадение и в этот раз всё будет в лучшем виде, так вот в Геленджике вообще чуть сознание не потеряла от той жары в которой нас возили по всем местам когда забирали туристов, опять никаких кондиционеров! Гостиница "ВИВА" Это вообще КОШМАР!!! Там повсюду плесень и влажно в самой комнате, так что даже вещи не сохнут, а увлажняются и преют!!! по углам комнаты бегают сороконожки!!! Углы закрыты пластиком, чтобы наверно не шокировать плесенью туристов!!! В бассейн зайти нереально!!! Там вода как будто из морозилки!!! Окна в комнатах на первом этаже выходят на стенку, поэтому в комнате постоянно приходилось находиться при включенном свете!!! Ночью тоже приходилось спать при свете, который падал из коридора в окно над дверью!!! Поэтому чтобы свет не попадал в глаза приходилось среди ночи выходить и выключать его в коридоре и продолжать спокойно спать до того времени пока кто-нибудь его не включит снова!!! На обратном пути после того как автобус приехал к вечеру выяснилось что наши места заняты другими туристами, которые наотрез отказались пересаживаться на свои места, доказывая, что автобус сборный и все должны сижеть где хотят!!! Пришлось ехать стоя, потом скандалить в прямом смысле слова, конечно, выслушала многое в свой адрес, но своего добилась!!!

8 Татьяна  
не знаю как в Бельтуре, не обращалась,а я отдыхала от Квин-тура и в прошлом году в Анапе и в этом году в Геленджике и нам всё понравилось, и автобусы у них шикарные!!!!!

9 dg-sam  
Снова, здравствуйте, я автор этого отзыва.
Спасибо, Владимир за поддержку - у меня в семье никто никогда не курил, и мне не нравится когда курят рядом, и да, это противозаконно теперь, так что ваши комментарии, дорогой представитель«Квин-Тур», не убедительны. Тем более - мы сидели на втором сиденье за водителем, и запах, извините, есть.
Водители должны кресла чинить? Во время движения автобуса? Опять, по вашим словам "каждый из туристов будет рад скорейшему пребыванию на место отдыха" - мы водителей лишний раз трогать не хотели, хоть бы до места довезли, и то ладно.
Да, я рада что проблема с питанием решилась очень быстро - всего несколько звонков из Ялты в Брянск, и все ). Заслуга директора гостиницы, я считаю, в том, что в этой ситуации они СРАЗУ пошли навстречу клиентам, и сказали что питания нас они не лишат, и сами будут разбираться почему не пришла оплата. Могли бы, между прочим, поступить и наоборот.
Да, я не врач, и мои утверждения про "замученных" водителей основано исключительно на личных наблюдениях. Кстати, при возвращении обратно, в Брянск, нас на целый час остановили ДПС-ки в Белгородской области, и оштрафовали водителя за то, что не был соблюден режим (часы поездки\часы отдыха). Оговорюсь сразу - деталей не знаю, но водителя хотели вообще снять с маршрута.
Да, конечно я забыла, гостиница - супер! Хозяева гостиницы - отличные люди, "закрывали" косяки организации поездки, забирали нас с автовокзала, отвозили обратно на такси за свой счет, вместе с нами сидели и ждали с шести утра. Всем рекомендую отель в Ялте "Три дельфина", ни секунды не пожалеете! Только советую либо выбрать другого туроператора, либо выбирать другой вид транспорта, как, собственно, и советует уважаемый представитель "Квин-Тур".

10 Женечка Панаскова  
Сложно в двух словах описать МОЕ НЕДОВОЛЬСТВО. Это просто кошмар. Этот АД БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА И ЕДИНОГО ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ОКОШКА В АВТОБУСЕ, КОТОРЫЙ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ ПРИ ПОЕЗДКЕ В СУДАК ИЗ БРЯНСКА И ОБРАТНО,ПРОСТО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ НИ В КАКИЕ РАМКИ!!!!! Просто вот так взял и перечеркнул весь настрой на отдых!!! ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЧЕМ ТАК УВЕРЯТЬ В ТОМ ЧТО АВТОБУСЫ У ВАС САМЫЕ НОВЫЕ, В СУПЕРСКОМ СОСТОЯНИИ, С КОНДИЦИОНЕРАМИ И ТД?!!! КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ АВТОБУСЫ В РЕЙС? ПРО ЧИСТОТУ ВООБЩЕ-ГРЯЗНЫЕ СИДЕНЬЯ,КОТОРЫЕ НЕ ЧИСТИЛИСЬ, НАВЕРНОЕ С МОМЕНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ,ГРЯЗНЫЕ ДОРОЖКИ В ПРОХОДЕ. А ЗОМБОЯЩИКИ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ХАХАХ. КАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПРОХОДЯТ ТО ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ?? ПРОСТО ВЕРХ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВА НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!!!

11 Светлана  
А я довольна Квин-Тур! Спасибо Вам, большое, что вы есть. Очень удобно, вы находитесь в моем городе, операторы девушки, очень вежливые , добрые. И автобусом удобней, не надо думать не о чем. Привезли и забрали, в этом году опять еду, только уже не одна. Со мной едет подруга, дочка моя и сестра моей подружки. Я рассказала все об этой тур фирме и они мне поверили. Еще раз Вам, спасибо !

12 dg-sam  
Похоже что бронируя гостиницы в интернете и заказывая билеты, вы считаете себя лучше и умнее других туристов, или возможно у вас даже повышается самооценка - как вам угодно, рада за вас. Мошенников хватает и в интернете - переведете деньги на карточку некой хозяйке гостиницы, а на деле окажется что и гостиницы там нет, или хозяйка там другая и она знать не знает о ваших деньгах, это очевидные вещи, сейчас любой школьник об этом знает. Но все это уводит в сторону от основной темы - компания, которая получает деньги за свои услуги, осуществляет их некачественно, здесь в подробностях описано как это проявляется. Я считаю, что туристы, которые решат остановить свой выбор на данной компании должны об этом знать.

13 Yoing  
Ната, своим ответом на комментарий выше вы только подтвердили высказанные о ваших личных качествах предположения. Воспитанный,образованный и интеллигентный человек никогда не опуститься до оскорблений где-либо, включая просторы интернета. Интересно, только российские женщины считают себя самыми красивыми, умными, обворожительными, или дамы во всем мире одинаковы? Позволю спросить, а что же вы, жительница (или таковой себя считающая) столицы, делаете на страницах сайта для жителей Брянска и области?

14 лиза  
Вот меня например просто до сих пор трясет от неудавшегося отпуска!Я наверно никогда не смогу понять как так можно работать?! Я конечно все понимаю, все мы люди и устаем, но чтобы так отвратительно выполнять свою работу это реально надо стараться!
Отдыхали в Адлере 2015 году Автобусный тур. Выезжали из Брянска турфирма Квин-Тур. Не было сопровождающего в поездке, автобус в неудовлетворительном техническом состоянии, без кондиционера, водители не знали маршрута, частые поломки. В результате вместо обещанных 26 ч. в дороге были 36-40ч. Это в 30-ти градусную жару без кондиционера. турфирма берет на автобусные туры наверное самые дешевые автобусы Гостиница Эдем хоть и неплохая но на отшибе от города почему об этом не сказали при покупки тура . Пропало желание покупать путевки в вашем агентстве.И ЕЩЕ НЕ ПИШИТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ НА ИХ САЙТЕ ОНИ ИХ САМИ ПОТОМ УБИРАЮТ ЭТО УЖЕ ИСПРОБОВАНО НАШ ОТЗЫВ УДАЛИЛИ

15 Квин-Тур  
Уважаемая Елизавета, не могли пройти мимо вашего отзыва, и хотелось бы по пунктам ответить на все ваши замечания.
Наши автобусы ежегодно и по всем направлениям курсируют без сопровождающих, т.к. в этом нет необходимости. На посадке наши сотрудники строго контролируют присутствие всех туристов, полностью инструктируют их обо всех возможных нюансах и отвечают на все возникшие у них вопросы; к тому же водители не один год катаются по идентичным маршрутам и хорошо знают дороги (у них также имеются современные системы навигации). Перед выходом в рейс каждый транспорт проверяется по всем техническим параметрам, кроме того каждый автобус имеет все необходимые документы для совершения таких поездок: талон технического осмотра, лицензия на перевозку пассажиров, страховка. Наличие кондиционера не является обязательной опцией, о чём мы своих туристов информировали при бронировании тура. Время следования автобуса (не поезда!) по маршруту – это не фиксированная единица, т.к. это дорога, на которой возможны пробки и другие непредвиденные обстоятельства; агент может вас только сориентировать по этому вопросу, указав примерное время прибытия при благоприятной дорожной обстановке.
Что же касается расположения отеля «Эдем», то напрашивается встречный вопрос: если для вас это одно из важных критериев при выборе места отдыха, то почему же вы не спросили об этом агента? У каждого туриста свои требования к выбору турпакета, о чём они нас предупреждают, а мы в свою очередь подбираем варианты, опираясь на их требования. На нашем сайте к каждой гостинице прикреплён её адрес и карта, всё это находится в открытом доступе, и вы имеете возможность ознакомиться с этими пунктами как самостоятельно, так и при помощи агента, который не может предугадать все ваши пожелания.
Перейдем к отзывам. Уважаемая Елизавета, наша компания никогда не удаляет отзывы с сайта, за исключением отзывов, содержащие ненормативную лексику. Мы внимательно относимся к своим туристам и к их замечаниям, поэтому изучили все свои заявки за 2015 год и не нашли ни одной Елизаветы, выезжавшей в отель «Эдем» в прошлом году, к тому же ни одной жалобы по турам в эту гостиницу за 2015 год в адрес нашей компании не поступало. Со своей стороны готовы ответить на реальные вопросы и претензии от реального туриста.

16 Светлана  
Люди будьте бдительны при покупке путевок в турфирмах, если в путевке написано что исполнять тур будет Квин тур , лучше откажитесь от отдыха или вы его себе испортите. Мы купили путевку в другой турфирме , но когда пришли к автобусам оказалось что что едем с фирмой Квин тур. Автобусы просто дышат на ладан кто их выпускает в рейс нужно просто привлекать к ответственности. Двери плотно не закрываются , сидушки все раз ломаны, люки забиты фанерой и какими-то тряпками, про кондиционеры даже мечтать не пришлось. В дороге несколько раз останавливались ломались, потом ехали дальше, в итоге приехали к обеду в Лазаревское. Теперь о гостинице Бирюзовая на самом деле оказалась лилией , если бы нас не обманули и мы почитали отзывы о лилии мы бы никогда туда не поехали. Номерочки мизерные окон можно сказать совсем нет выходят в коридор а не на улицу, единственный плюс это близко к набережной. Вообщем обман сплошной. В каком-то отзыве прочитали что они убирают плохие отзывы со своего сайта и решили написать здесь надеюсь никто не уберет . Люди должны знать правду.

Страницы обсуждения этой темы:

Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 16. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации
Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2025 Реклама на сайте Хостинг от uCoz