КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 174
Последние комментарии
Серж19.07.25 18:11
# Ремонт бытовой техники в Брянске: холодильники, стиральные и швейные маш... »» смотреть полный текст

Такого хамства, как в этом магазине, не встречала, продали бракованный балон краски, еще и отказалис... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Жалобы и отзывы из Брянска » Мой Брянск. Турагентства Брянска (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Позорный аэропорт

Личное мнение:
Люди приехали из Орла в Брянский аэропорт для вылета в Турцию и сидели в гадюшнике, иначе назвать не получается! Это вам Брянским хорошо, вы сразу из дома и в самолет. Но однако брянской таможне стоило бы также побеспокоится о наличии дополнительного сотрудника. Люди стоят в очереди и очередь идет медленно. Хорошо, что самолетов пока мизер летает, а то еле-еле таможня со своими делами справляется!


Смотреть другие отзывы из категории "Турагентства Брянска
"

Это личное мнение автора: Валя
Отзыв оставлен: 19.07.2013
Читали это сообщение: 4181 раз(а)
Оставили комментариев: 17

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Позорный аэропорт":

Ответов много
смотрите страницы:
1 Грегор  
Из Брянска в Турцию не летаю, только из Москвы. Пусть дольше по времени, но зато без унижений.

2 Юна  
Мы как то ездили в аэропорт Брянска на велосипедах, что бы просто посмотреть на него - не выразить никакими словами что это за ужасное место, больше похоже на бомжеобщежитие с разбитыми стеклами и пустой, мрачной обстановкой...

3 Галка  
Зато как хорошо, через три часа и ты плаваешь в море

4 Дима  
"Примерно через полтора года инфраструктуру брянского аэропорта мы планируем привести к такому состоянию, которое полностью будет соответствовать статусу международного." - гендиректор аэропорта Брянск

5 я  
Летали 3 раза из Брянска!!! Удобно, 2 часа и в Турции, 3 часа и ты в Греции!! Нужен нам оооочень!!! Только вот проходит все это, как посадка на рейсовый автобус Брянск- Почеп!!! Условий никаких! Ущербно все там! Но билеты в самолетах мест свободных нет! БОЯТЬСЯ люди летать из такого аэропорта, с такой техникой и самолетами, которым не произвели нужное обслуживание т подготовку! Да и нет уверенности, что если ты купил билет на самолет, то он вылетит! В том году как людей с Испанией кинули!!!! В этом году с Турцией?

6 \\\\  
Россию ИКАО проверяла в 2008 году. После той, последней проверки у нас в стране был принят ряд важных решений в области авиации. Однако многие из них существуют лишь на бумаге. Так, правительством России в спешном порядке еще перед той проверкой ИКАО была утверждена госпрограмма безопасности полетов. Но сразу после окончания работы комиссии ИКАО о ней практически забыли, даже не обеспечив ее должным финансированием. А программа между тем требовала от Минтранса еще в 2008 году установить для России приемлемый уровень безопасности полетов. Его нет до сих пор. Минтранс должен был утвердить требования к здравпунктам аэровокзалов. Если бы это выполнили, возможно, не было бы смерти пассажира в «Шереметьево», так и не получившего своевременной медицинской помощи.При предыдущей проверке комиссия ИКАО рекомендовала России создать и внедрить современные тренажеры, имитирующие все режимы полета, в том числе на Ту-204/214. Сделано ничего не было. Результат — катастрофа Ту-204 в том же «Внуково».В 2008 году Минтранс должен был разработать порядок внедрения средств управления наземным движением и защиты взлетно-посадочных полос от несанкционированного въезда с перспективой перехода к усовершенствованным системам управления наземным движением для аэродромов, эксплуатируемых в условиях II и III категорий ИКАО. Требовалось внедрить системы мониторинга и контроля местоположения воздушных судов и транспортных средств на летном поле.…И вот теперь мы изумляемся: как это диспетчер во «Внуково» не увидел снегоуборщик и дал команду на взлет? А зам. министра транспорта, отвечающий за гражданскую авиацию, Валерий Окулов возмущается: «Слов нет. Это — раздолбайство».Кто бы спорил: конечно, раздолбайство. Только чье? Снегоуборочной машины или облеченных властью людей, которым поручено обеспечивать деятельность российской гражданской авиации?

7 8  
Так, правительством России в спешном порядке еще перед той проверкой ИКАО была утверждена госпрограмма безопасности полетов. Но сразу после окончания работы комиссии ИКАО о ней практически забыли, даже не обеспечив ее должным финансированием
++++++++++++++++++++
УзнаЮ тебя, Россия...

8 ----  
Расследование авиакатастрофы «Фалькона» во «Внуково» ведет МАК. Ранее он же сертифицировал аэродром «Внуково» как международный, удостоверив тем самым, что тот соответствует требованиям к безопасности аэродромной деятельности. Председатель МАК (в ранге федерального министра) является одновременно членом совета директоров авиакомпании, которая базируется во «Внуково». Участвующая в расследовании катастрофы Росавиация также сертифицировала аэродром «Внуково».

9 Леонид И.  
ну что ребят, граждане брянчане, притух нащ аэропорт совсем без бюджетных вливаний сверху? Не слышно больше Денинского голашатая, а также и руководителя аэропорта о безумных успехах в отправке туристов по всему миру прямо из Брянска.

10 Михаил  
Может брянский аэропорт все-таки начнет хоть как то развивать перелеты о России , если попадет под программу полетов нового лоукостера Победа. Однако при сложившихся обстоятельствах «Аэрофлот» может попасть еще в один рейтинг — он, впрочем, неформальный и некомплиментарный, а именно — запуск самого быстро отлетавшего в России лоукостера. Предыдущие два — Sky Express и «Авианова» — продержались около двух лет и обанкротились. «Добролет», запущенный в присутствии премьера Дмитрия Медведева, не протянул и двух месяцев. Сегодня полетел оечредной лоукостер "Победа". Сядет ли он в Брянском аэропорту?

11 Михаил  
Цифры говорят сами за себя: едва только выйдя на российский рынок , российский лоукостер Sky Express объявила о намерении к 2012 году перевозить не меньше семи миллионов человек в год. В 2010-м ей удалось перевезти чуть более миллиона пассажиров.
За то же время европейский Ryanair перевез 72 миллиона человек, а американский Southwest Airlines – 88 миллионов, а всего все авиакомпании России в 2012 году перевезли 55 миллионов человек..

12 капа  
Кругом бла бла бла, я никого не защищаю но кто нибудь пытался управлять предприятием такого формата! Сомневаюсь насчет штата так там его почти нет а согласно требованиям ФАП должно быть больше, есть хорошие коменты насчет рейсов в Питер я сомневаюсь в заслугах директора аэропорта! Надо сказать спасибо Псков Авиа что не закрыли этот маршрут! Авиакомпании нужно привлекать чем либо а политика аэропорта к этому не располагает! Даже рейсы на Москву и те стоят тщательной политики предоставления скидок! А их никто не дает цены на обслуживание воздушных судов равны ценам таких аэропортов как Норильск, на чем они основаны? Чем привлекательнее цены тем больше самолетов!!!!!!!
Маршрутную сеть формирует не аэропорт а авиакомпании. Аэропорт лишь предоставляет услуги по обслуживанию самолетов, багажа, грузов и пассажиров. Если авиакомпании не могут набирать стабильное количество пассажиров на направлении, которое превышало бы порог безубыточности - рейсов не будет. В убыток себе никто летать не будет.
Это не может называться аэропортом!сплошное враньё,все обещания не выполняются,вылететь даже в Крым невозможно!ни один контактный телефон не работает,дозвониться невозможно!куда смотрит Денин?телевидение,сми---молчат!люди не могут никуда вылететь,всё через Москву.Зачем тогда директор даёт пустые обещания???Очень стыдно за Брянск и обидно!

13 капа  
В мае 2014 ода вот такие отзывы о работе аэропорта можно было прочитать: О каком развитии и процветании организации под названием «Международный аэропорт Брянск» идёт речь? «Реаниматоры» предприятия уже десяток лет в очередь пытаются что-то поиметь с агонизирующего организма. Видимо получается, хотя украсть здесь уже, вроде бы, нечего. На фоне трёхмесячной задолженности зарплаты и отключенных за неуплату телефонов нынешние руководители открывают турагенство «Милана-тур», оплачивают презентации и рекламные рейсы в Дубаи и Анталью. И всё это за счёт аэропорта. Единственное движение – это рейсы в Санкт-Петербург, о которых трубит Рохвадзе, выполняются по федеральной программе, за счёт субсидии выделяемых авиакомпании выполняющей этот рейс, а руководство аэропорта к этому не имеет ни малейшего отношения.
В то время как в соседних областях по федеральной программе реконструируются и обновляются аэропорты. Наш аэропорт представляет собой плачевное зрелище! Здание аэропорта разваливается, полоса требует капитального ремонта.
Штат предприятия растёт как на дрожжах. Прибывают всё новые и новые «специалисты» далёкие от авиации и сомнительной компетенции. Директор удостаивает своим присутствием раз-два в неделю с 17 до 18 часов – в то время когда рабочий день уже закончен и возможность решить какие-либо рабочие вопросы отсутствует.
Постоянное вранье взрослого человека кроме недоумения, уже не вызывает никаких эмоции. Обещая в СМИ рейсы в Москву и Крым, заграницу, Рохвадзе лицемерит и обманывает не только администрацию области, но и население региона. Цель этого непрекращающегося обмана понятна: случайный гастарбайтер получивший такую должность, пытается усидеть на ней как можно дольше.

14 09  
Авиакомпания «ЮТэйр» долг оценивается в 168 млрд руб., причем 13 млрд руб. из этой суммы являются просроченной задолженностью. У «Трансаэро» просроченной задолженности нет, но долговая нагрузка серьезная: общий объем обязательств компании по РСБУ на конец третьего квартала составляет около 120 млрд руб.
Даже лидер отрасли «Аэрофлот» накопил немало долгов. Отчетность по МСФО за третий квартал 2014 года говорит об общем долге ОАО в 122,5 млрд руб., что на 41,5% больше, чем в конце 2013 года.

15 принцип санкций  
прежнему наши авиакомпании будут прикрывать свое неумение и нежелание работать как положено различными „неформатами“, сомнительным патриотическим „импортозамещением“ качества услуг и уповать на долготерпение народа, привыкшего в России к ежедневному унижению человеческого достоинства

16 Дореми  
Росавиация представила список региональных авиарейсов, которые в этом году субсидируются из бюджета. В него попали популярные туристические направления, однако одного из самых востребованных маршрутов — крымского — в перечне не оказалось.

Список из 115 маршрутов сформирован в рамках реализации постановления правительства РФ о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление региональных воздушных пассажирских перевозок.

В него вошло несколько маршрутов, соединяющих региональные центры России с черноморскими курортами. Так, в течение всего лета будут софинансироваться рейсы из Анапы в Брянск и Кострому, выполняемые авиакомпанией «Грозный Авиа», а также рейс из Калуги авиакомпании «Комиавиатранс». Все они будут выполняться раз в неделю.

17 вып  
Брянский международный аэропорт вступил в строй в конце 1995 года. Уже через год он стал принимать большую часть авиагрузов, идущих с Южного и Юго-Западного направлений, и успешно конкурировать со столичными аэропортами. Только из Турции через Брянск в Россию ввозилось около 50% всех промышленных товаров. "Челноки" имели здесь самые выгодные условия: услуги по доставке и таможенной очистке грузов стоили намного дешевле, чем в Москве, и клиент получал свой товар гораздо быстрее, чем на перегруженных московских терминалах.
"Если в 1996 году через нас прошло всего около трех тысяч тонн грузов, то в следующем — уже более восьми,— говорит директор аэропорта Василий Ющенко.— Это был далеко не предел. Мы даже собирались удлинить взлетную полосу, чтобы принимать большегрузные самолеты, но нашим планам помешало местное УФСБ".
Внимание областного УФСБ было приковано к аэропорту с самого начала его работы. Первый же Ан-12, прилетевший в Брянск из Стамбула, буквально вывернули наизнанку. Оружия и наркотиков в нем не нашли. Зато было обнаружено, что содержимое тюков, общий вес товара и его фактическая стоимость не совпадали с данными сопроводительных таможенных документов. Например, вместо заявленной "ткани напечатанной" в самолете находился разнообразный ширпотреб. Правда, тогда скандал удалось замять. Турецкая фирма-отправитель заявила, что самолет с товаром был отправлен в Россию по ошибке, и попросила вернуть его обратно. Брянская таможня возражать не стала. Весь инцидент сошел как досадное недоразумение.

Страницы обсуждения этой темы:

Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 17. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации
Статистика
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2025 Реклама на сайте Хостинг от uCoz