КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
В Египет c Пегасом
Личное мнение: Начну с покупки путевки в магазине горящих путевок: Мы выбрали тур, время проживания и авиакомпанию, все вроде хорошо. Имея опыт путешествия в эту страну обратили особое внимание что хотим лететь только Трасаэро. Нам подтвердили наше желание и мы заплатив деньги ждали наши документы. Отмечу что обычно клиентам перезванивают, но тут пришлось звонить самим и узнавать когда придут доки. Что огорчило сразу, что авиакомпанию нам поменяли на НОРДВИН, Это означает Аэробус 320 (нашими словами тролейбус забитый до отказа) сразу минус настроение, но в предвкушении отпуска мы рванули в путь. Вылет из Шереметьева терминал С, нашли сразу автостоянку "Новая" они берут по божески 150р. в сутки и еще привозят и встречают в аэропорту. Приехали рано за 4 часа поэтому пришлось в зале ожидания искать места чтобы можно было полежать и растянуть ноги. Наверное поэтому в этом зале есть кресла без поперечных ручек. Зная что мы летим на "тролейбусе" хотели заранее заказать себе места в самолете где есть пространство для ног, оказалось что эта компания таких услуг не предоставляет- второй минус настроению. В самолете нас посадили вместе мама папа и ребенок. Сразу после взлета стали поить прохладительными напитками, после чего наш самолет превратился в одну очередь в туалет, это наверное в крови у Русских, обязательно сходить в туалет на борту и еще меня раздражает когда пассажиры начинают хлопать как только самолет коснулся земли. (прямо подвиг взятия Берлина, пилотам за это деньги платят и не малые)
Когда нас привезли в зал прилета, я очередной минус поставил этой стране, нас как животных подгоняли к стойкам оплаты за визу и постоянно чуть ли не плеткой подгоняли к выходу. Хочу отметить что Египтянам наплевать что вы пишите в своем талоне прилета для их паспортного контроля, хоть вы напишите что зовут вас "тузик" им наплевать, главное деньги. Теперь о Пегасе. нас встретил чернокожий сотрудник (других там просто нет)))) и указал на своем ломаном языке и жестами рук куда нам нужно идти, теперь это ларек с логотипом Пегаса на парковке возле аэропорта, раньше встречали прямо в зале и провожали до автобуса. Вызвало легкое недоумение дорога до отеля, она шла мимо строек, пустыни и т.п. Порадовало то что ждать заселения не пришлось, нам сразу повесили браслеты и отправили в номер. Вот в этот момент сталкиваешься с проблемой куда идти и что делать. (вот где нужны специалисты турфирмы, а не на следующий день продавать свои экскурсии) Мы нашли свой номер и исправно стали ждать носильщика, что бы отдать ему доллар.(это уже стало традицией как подарки на новый год) Взбесило собрание на следующий день "встреча с гидом" Я считаю что нужно людей спаршивать нужно ли им предлагать экскурсионные программы или нет. (просто тупо украли наше время рассказывая и так что всем известно) В целом отель очень старый прямо при нас выехали постояльцы из соседнего номера и тут же в нем начался косметический ремонт, заметили даже мигрирующих тараканов из номера в номер. НО ОТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ДЛЯ РУССКИХ, прямо по их пожеланиям, еда и напитки все включено без ограничений и все 24 часа. Очень слабая анимация, которая в основном все делает на пляже, а после обеда пытаются что-то организовать на бассейне, они почему то в это время не подогреваются. А еще хочу отметить обратную дорогу, и опять отметился Пегас туристик, теперь новая фишка, остановка возле супермаркета чтобы оставить последние деньги для покупок всякой херни (простите за мой французский) Лучше бы это время провести в отеле или побольше поспать если самолет рано. Ведь на улице очень жарко и несмотря на кондиционер благодаря нашему автобусу ребенка в нем укачало и вырвало. Вцелом отдых удался только благодаря нашему хорошему настроению, хочу так же отметить, что удаленность отеля является так же и + так как там нет надоедливых арабов, которые пытаются сать твоим другом на каждом шагу. В отеле не советую ни кому ходить в рестораны, которые можно попасть только по предварительной записи. Это полная хрень(опять французское слово) еда одна и та же, толко подается под соусом того ресторана котрый вы выбрали (мексиканский, италянский, испаниский, французский, русский, турецкий)
Моя семья тоже один раз воспользовалась услугами Пегаса. Не в восторге также. Девушки смотрели на меня с ребенком сверху вниз и хамили до тех пор пока я не отсчитала им 70000 рублей, да и отель тоже подобрали не самый лучший. Пегас в Брянске не гуд
Вы пишите отзыв и мне кажется, что вы летали первый раз! У них везде так! И в Турции, и в Египте, и в Тунисе. Везде одно и тоже. Если хотите хороший отель, так выбирайте его сами на сайте того же Пегаса. Хотя бы выбор отеля будет на вашей совести. Но обвинять Египет в наличии пустынь)))).....
Автор на своём родном языке пишет и делает орфографические и грамматические ошибки. Чего же она ждала от гида для которого русский язык не является родным.
Мы в Брянске покупали путевку в Грецию через Император-тур, которые непосредственно работают с Пегасом. Ничего плохого сказать не могу. Только один момент был неприятным. Визы мы забирали непосредственно в аэропорту. А представитель Пегаса пришел практически минут за 20 до регистрации на наш рейс. Поэтому уже заранее была огромная толпа перед стойкой, люди все нервничали и волновались, что не успеют забрать визы до регистрации, толкались и ругались. А все остальное вполне нормально. Отель я выбирала сама (несколько ночей провела за компом), но и про другие отели мне предоставили адекватную информацию со всеми плюсами и минусами (я сама потом проверяла по сайтам и отзывам). Да, гид в отеле собирала нас только утром следующего дня, вечером, когда мы прилетели, нашего гида уже не было (она сидела каждый день до 7 вечера на ресепшене). Про экскурсии нам особо не втирала, больше про отель и саму Грецию рассказывала. И потом, в остальные дни отдыха. ее можно было практически всегда найти и спросить все, что нужно. Мы остались ей довольны. И хочу обратиться к туристам. Да, несмотря на то, что вы платите деньги за услуги агенства, подбирайте всегда себе отели сами, ну или хотя бы заранее знакомьтесь с информацией. Читайте отзывы, особенно за недавнее время! Сами агенства порой не знают истинную обстановку в отелях (они же них не были), и в лучшем случае посоветуют отель, о котором были неплохие отзывы их клиентов. Но это тоже дело вкуса и случая. Будьте тоже активны! И не испортите себе отдых!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 6. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.