КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Вот так купила Ноутбук....
Личное мнение: Уважаемые посетители магазина ООО "Евросеть - Ритейл", который находится в БУМ -СИТИ по адресу241000 Брянск, ул. III Интернационала , д8 !!!! Расскажу Вам свою проблему!!!! Купила 23 января 2013 года ноутбук в кредит с гарантией на 1 год, 18467.66 стоимость моего кредита на 10 месяцев!!! Привезла его домой, и собралась на работу в ночь... на следующий день, придя с ночи, отдохнув, включила ноутбук, сын попросил включить диск с мультиком. К сожалению ни один диск не пошел, т.к. ноутбук его не прочитал...он его даже не загрузил и не увидел... В магазине мне его не проверяли, так полазили, а дисковод не проверили...25 января 2013 года я принесла его им, объяснила суть проблемы, мол не воспроизводит не CD,не DVD диски... Они приняли его и отправили на проверку качества в Москву. Я терпеливо ждала все 21 день.... на 22 день я пришла к ним за ноутбуком, и его не получила, т.к. его у них не было... Получила я только АКТ о том, что они сняли его с гарантии, и в ходе неправильного хранения и эксплуатации я поцарапала в нем линзу, которая находится внутри ноутбука, при этом все заводские пломбы были на месте и не вскрывались.... По просьбе объяснить каким образом я могла это сделать, они мне не смогли объяснить, ни один человек, ни один сотрудник данного магазина.... Я попросила что бы мне дали того человека, который мне мог бы это объяснить, такого человека просто не существует, ХОРОШО!!! Я попросила номер директора магазина, мне его не дали... Короче говоря, людей к которым можно обратиться с какими либо проблемами в данном магазине и людей которые отвечают за что - либо, таких нет!!! ИО директора магазина Манухина ИРИНА СЕРГЕЕВНА, объяснить мне что-либо отказалась, т.к. абсолютно не компетентна в данном вопросе, и скажу вам более чем, заявила, что она просто продавец, а это просто бейджик... Моя проблема, так и осталась моей, и никто ни в чем не помочь не смог в данном магазине!!! Деньги возвращать за ноутбук они отказались, менять его на другой они отказались, сняли его с гарантии, хотя он куплен 23 ЯНВАРЯ 2013 года, и до кучи НЕ ОТДАЛИ мне ноутбук, так его там не было, а где он они не знают, и предложили мне съездить за ним в МОСКВУ, если он мне прям так уж и нужен.... Делайте выводы, стоит вам туда обращаться или нет!!! естествено, на месте я не сижу, я даю ход этому делу... Исход я отпишу, если это письмо не будет удаленно...
могу Вам только посочувствовать...однако не могу не спросить - а какого .... Вы пошли покупать в такой всем известный отстойник? есть более-менее норм. магазины...
Вы бы не вздохи здесь произносили и нравоучения, а дали нормальный совет человеку. Где тут тушуется по сайту Экспертиза товаров, а? Потерялись опять? А покупательнице ноутбука нужно в срочном порядке идти в Евросеть, писать заявление в письменнорм виде с описанием невозможности повредить ноутбук тем сспособом , который они приписывают, а также с тербованием уплатить за протягивание сроков гарантийного ремонта и требованием немедленной замены ПК на аналогичный или другой. Второе. В заявлении обязательно напишите пункты Заокна о защите прав и угрозы подать в суд, а также по получению ноутбука провести эспертизу товара..... в Евросети и других магазинах электроники такой способ развода покупателей сейчас есть повсеместно. Для этого они и предлагают "удлиненную" гарантию за рубли, т.к. любую гарантию они потом снимают легкими царапинами (естественно как будто это вы сделали). Также в заявлении укажите на обязательную подачу заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру с требование возбуждения уголовного дела о мошенничестве. Я думаю, что по ним уголовка уже плачет. Они всю россию вместе с Эльдорадо М-видео и другими сотоварищами надувают. Это мое личное мнение.
P.S. К тому же экспертизу при заведенном уголовном деле проведут бесплатно но долго.
по моему на данный момент уже что то поздно предпринимать, потому, как доказать что либо уже невозможно - все внешние дефекты указываются при приемке товара, отдельной графой, с росписью приемщика. А если брать в рамках закона, то при передаче гаджетов на экспертизу требуйте своего присутствия на ней - это разрешено ЗоПП , отказ- подразумевает собой автоматическое нарушение прав потребителя со всеми вытекающими!! А в целом- евросеть работает по давно отработанной схеме отказов на возвраты, максимум можно добиться обмена (что весьма редко) и ВСЕГДА!!! покупайте Бытовую технику в специализированных магазинах, а не в ларьках мобильной связи типа евросеть.
Лиана, Вам следовало бы почитать Закон "о защите прав потребителей" перед тем, как в первый раз идти с ноутбуком в этот магазин. Теперь же Вам стоит обратиться, пожалуй, как Вам правильно посоветовал Дмитрий, в Роспотребнадзор (ТЕЛ. 74-20-28 - ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Тот который здесь "тушуется" везде и всюду говорит, что нельзя отдавать продавцу в руки (в прямом смысле слова) товар с недостатками (смотри статьи на сайте www bryansk-expert.narod.ru). Ни сервесным центрам, ни гарантийным мастерским. Свои претензии пишите ТОЛЬКО на своём листе бумаги хоть в клеточку. НИКОГДА не пишите заявления на бланках магазинов, чтобы потом не ждать 20 или 40 дней (а этот срок стоит в этих бланках и вы это подписываете). В данном случае есть возможность провести экспертизу, если точно то, что пломбы на месте. С уважением, Виктор Савенко
Нашли где брать!Всем совет на будущее...магазин МВидео...сломался,принес,разрешили тут же заменить его до 30 тыс...хотя старый стоил 25(начальница хорошая какая)...а Евросеть она и в Африке Евросеть)
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 10. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.