КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Жалоба - магазин Парус
Личное мнение: Купила у ИП Филюкова Н.М. керамическую плитку в магазине "Парус" по улице Авиационной. Никогда не сталкивалась с такой ситуацией, и работая в торговле не видела таких предпринимателей как Филюков. Плитку купила в апреле, заплатив сразу всю сумму денег. Товар должны были привезти на следующий день. Но часть товара привезли только через 3 недели. Написала требование поставить товар в течение 3 дней и заплатить неустойку. В результате следующую часть товара привезли в июне. Каждый день продавец товара кормил завтраками. Мастера которые должны были класть плитку отказались от работы. Деньги за не довезенный товар Филюков отказывался возвращать, товар на другой менять не хотел. Обратились с полицию в июне. Часть товара привез через неделю и остался должен деньги о чем написал расписку. В июле написали претензию и отпарили по почте. Филюков не явился её получать. Через неделю 1 сентября, деньги до сих пор он не вернул. Такого хамского отношения я еще не видела, да и такие предприниматели просто позор. К тому-же, плитка оказалась разных партий, то что хотели увидеть в итоге не получилось. Денег, времени (5 месяцев) и нервов, сил потратили много. По хорошему урегулировать не получилось, теперь суд будет решать, что делать с такими безответственными продавцами, которые прикрываются своими родственниками и в наглую говорят, что ему никто и ничего не сделает, так как у меня нет свидетелей. Это какому хаму надо быть.
Полностью согласны с вышеизложенным отзывом. 7 марта 2013 года купили плитку у ИП Филюкова магазин "Парус" ул.Авиационная. Он уверял ,что плитка есть вся в наличии, что через два дня уже все привезут на квартиру.Сделали 100% предоплату. И тут началось..... Первый день : не могу привезти ,тк водитель в Москве. Второй день: Не успеваем ...давайте завтра. На просьбу вывезти плитку самовывозом - ответил отказом, ссылаясь на то, что на складе нет кладовщика Каждый день что-то придумывал а потом он просто не отвечал на звонки . На просьбу вернуть нам деньги -ответил отказом. Плиточники ушли на другой объект ,тк устали ждать. В итоге получили плитку только через 10 дней, но осталось куча негатива.
Прикольно))))А вы не пробовали спросить у плиточников где можно купить хорошую плитку?Ну,в смысле,качество,цена,ассортимент,обслуживание хорошее...Как-бы мастер знает сколько и чего ему надо для работы,а не консультант в магазине которому лишь-бы впарить побольше и подороже и не "типа-дизайнер" не знающий элементарных условий расчета материалов,процента отходов,свойств и т.п. а тупо накачавший картинок из инета и имеющий корочку о 2-х недельном курсе заучивания правописания слов "барокко" и "ренессанс")))Я знаю где и что искать по моему профилю,ассортимент,разброс "цена-качество" и прочее.Обратившиеся ко мне частенько возлагают все закупки на мою скромную персону и готовы компенсировать все затраты.В итоге клиенту никакой головной боли и нервотрепок.Мне-всё что нужно для быстрого выполнения работ=зарабатывания кусочка хлеба с маслицем.Но это ИМХО и не более.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.