К большому сожалению, не часто и не так сильно в Российских городах мы обращаем внимание на доставку национальной еды или национальных блюд на дом. Сервисы по доставке в региональных городах и в т.ч. в Брянске работают и раскручиваются также в своей основе на экзотических продуктах питания и рецептах. Ощущается серьезная и даже опережающая конкуренция со стороны азиатской кухни. Это могут быть и японские суши, и китайская лапша, и даже французские рецепты с доставкой на дом. В части это справедливо для форматов суши-баров, где достаточно будет ввести два-три салата, столько же супов и десяток вторых блюд и необязательно создавать расширенное меню горячих блюд. С таким "малым" меню вполне можно обойтись кухней небольших размеров. От этого и исходит популярность производства суши и их доставки населению на дом под заказ в огромных масштабах, распространившаяся модой по всей стране. Но за последние несколько лет суши-бары и рестораны японской кухни стали приедаться населению и уже не новы. Хотя с появлением "русской хитрости" на рынок выводятся все новые и новые названия японской ресторации. А в других случаях вместо японской экзотики появляется Китайская еда в коробочках и другая брэнд-экзотика.
Пицца, хотя и является западным и не чисто российским продуктом, в этом ряду стоит особняком. т.к. требует уже значительно большего оснащения и площади кухни для ее приготовления и по своему составу и рецептуре близка национальным приоритетам в питании россиянского люда. Несмотря на это во многих национальных кухнях существуют блюда напоминающие пиццу. Классической же можно назвать только итальянскую пиццу. Ну а сама Итальянская нация близка русскому человеку своей открытостью и экспрессией. Известную русскую пиццу итальянцы называют пирогом, за счет того что наши соотечественники готовят ее по принципу «все что есть на кухне» и это пицца из дрожжевого теста.
Пицца против Суши. Можно было бы так поставить наш вопрос, если бы категории потребителей этих продуктов составляла одна и та же группа покупателей и тех, кто заказывает пиццу и суши на дом. Но как показывает практика потребителями экзотической еды являются разные группы горожан и сравнивать заказчиков пиццы или суши просто так не корректно. Подробное исследование мы попробуем представить позже.
|