Городская новостная лента Брянска
Народные новости от жителей города
Большая "Битва районов Брянска"


Коммерческие и бизнес-новости Брянска
       Свободная публикация пресс-релизов от компаний!!!
Разместить рекламу на сайте
Главная страница | Информация о сайте
Приветствую Вас Гость
Текущий рейтинг районов города Брянска
Бежицкий район Брянска [64]
Володарский район Брянска [57]
Советский район Брянска [501]
Фокинский район Брянска [70]
Брянский район (пригород) [55]
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 173
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Вернуться на Главную и к выбору новостей и сообщений по районам
23:15
Конференции и Семинары

Традиционно посетители в ресторан ходят для того, чтобы выпить, побаловать себя вкусными блюдами, послушать музыку, потанцевать, отметить какое-то важное и знаменательное событие. Но помимо визитов с целью отдохнуть, расслабиться и приятно провести время, есть еще и походы в ресторан в деловых интересах. Зал ресторана – одно из мест, которое подходит для проведения семинаров, конференций, презентаций. Конечно, не каждое заведение практикует заказ столиков для таких целей и не каждое подходит. Отель "Десна" осуществляет, проводит и предоставляет помещение своего банкетного зала на 60 мест для вашего мероприятия. Кроме этого "Десна" имеет собственный конференц-зал на 30 мест, в котором вы сможете провести презентации меньшего формата.

На протяжении всего семинара, презентации или тренинга профессиональные бармены и официанты могут обслуживать ваше мероприятие. Один из важных моментов в любом подобном событии - организация кофе-брейков. Слушателей тренинга примерно раз в два часа необходимо отвлекать от рабочего процесса и угощать чаем, устраивать определенную паузу для разгрузки. Забоится об этом во время организации самого тренинга невозможно, ведь в таком случае событие выйдет менее эффективным для ваших гостей. Намного удобнее, когда все вопросы питания, пауз, обедов и кофе-брейков решаются специалистами. Все занимаются своим делом, ваши клиенты наслаждаются эффективным обучением, а вы – свободой от решения проблем с питанием и кофе, а также непрерывным мытьем посуды. Так что трижды подумайте, прежде чем организовывать питание участников тренингов и семинаров своими силами. Это может обернуться против вашей репутации и помешать гостям усвоить все достаточно хорошо.

Деловые презентации не редкость для коммерческих фирм и организаций, а тем более если это уважающая себя и свою аудиторию крупная компания. Любой новый продукт или услуга компании должны сопровождаться презентацией. Для чего? Во-первых, чтобы аудитория узнала о новинке; во-вторых, чтобы в очередной раз напомнить потребителю что существует такая фирма и что она не стоит на месте; и, в-третьих, чтобы прорекламировать себя, свой товар и показать свой высокий статус по отношению к конкурентам. Из всего вышеперечисленного следует, что деловая презентация вещь необходимая и нужная. Следующий, возникающий совершенно естественно, вопрос: как организовать деловую презентацию, чтобы она была успешной и эффективной?

Эту новость представил: Володарский район Брянска
Прочитали новость: 3690 чел.
Новость разместил: гость
Если вы зарегистрированы в соцсетях,
поделитесь этим обсуждением с вашими друзьями...
Читайте другие новости на нашем сайте: Группа ВТБ признана самым привлекательным работодателем в сфере финансовых услуг
Расселить команду в Брянске
Вконтакте сотрудничает с facebook
Приглашаем к сотрудничеству и на практику
Альфа-Софт стала поставщиком программного обеспечения Правительства Брянской области
Торгово-развлекательный центр “Авиа Парк”
Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
фотостудия Фотельер в Брянске

Форма входа и регистрации

Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Нас посетили
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) | + Хостинг от uCoz